не
бойтесь
м ен я ть ся
,
сл ед и те
за
тр ен д а м и
,
и зучайте
потребителя
и
направляйте
капитал
на
со зд ани е
ценностей
как ведут себя крупные игроки?
Пока что крупные бренды хотят по-
лучить больший охват, поэтому ис-
пользуют все каналы: телевидение,
прессу, интернет.
.. Задача digital-
инструментов
в
этом
случае -
донести определенный месседж,
который рассказал бы об отличи-
тельных свойствах или эмоцио-
нальной
составляющей
продук-
та. Условно: «Наше пиво - самое
лучшее в мире» или «Наше пиво
мастерски приготовлено в глухой
деревушке».
Вместе с тем, формируется за-
прос на одновременную работу с
несколькими ниш ами: не исклю-
чено, что компании будут созда-
вать продукты под разны х людей
и
подбирать
инструменты
для
их продвижения, в том числе -
интернет-«примочки». Для некото-
рых отраслей - например, пищ е-
вой - ключевой останется прям ая
коммуникация через промоакции,
а digital станет каналом для по-
вторных покупок.
то Есть реклама становится
«человечной»?
Я бы сказал, что реклама стано-
вится интерактивной и полезной:
создав в социальной сети группу
и набив ее контентом, ничего не
добьешься - нужна подача, осно-
ванная на знании потребителя.
Это как раз то, над чем мы «зару-
баемся», изучая ролевые модели.
Коммуникация с пользователем от
лица продавца увеличивает коли-
чество ссылок, но с точки зрения
продаж куда эффективнее работа-
ют нестандартные связки: «ребе-
нок - взрослые», «учитель - учени-
ки» и другие. Суть в том, чтобы не
навязывать, а приглаш ать в игру,
интересную и полезную обоим. У
нас есть и не самый удачный опыт -
пробовали
привлечь
покупате-
леи в магазин электроники, давая
большие скидки на фотоаппараты
Lumix через «Групон». Рассчиты-
вали на лояльность и возврат ау-
дитории - получили охотников за
дисконтами. Потому что для люби-
телей фототехники цена - не прин-
ципиальна. Открыли виртуальную
фотостудию, и все заработало.
расскажи, пожалуйста,
поподробнее.
История проекта началась со сказ-
ки про двух студентов-програм-
мистов, реш ивш их изменить мир
к лучшему с помощью роботов и
цифровых технологий. По легенде,
Алексей Лебедев и Сергей Ивашин
придумывают гениальный проект -
онлайн-фотостудию с возможно-
стью удаленного управления ка-
мерами, хранения снимков, обще-
ния с моделями и разработчиками.
Парни рассказываю т о проекте в
блоге и находят поддержку в лице
Panasonic, чья философия совпа-
дает с концептом проекта.
что получили на выходе?
Вуз, в котором учились мифиче-
ские разработчики,
вывесил на
своем сайте грамоту, а модели -
получили тысячи признаний в люб-
ви (
смеется
). Пользователи сдела-
ли более пятисот ты сяч снимков,
каждая шестая фотка - попала в со-
циальные медиа, благодаря чему о
проекте узнали три миллиона чело-
век. н а самом сайте побывало две-
сти с лишним тысяч посетителей.
что посоветуете тем, кто только
присматривается к digital?
учитесь н а ошибках, не бойтесь
меняться, следите за трендами, из-
учайте потребителя и направляйте
капитал на создание ценностей. ♦
2О12 НОЯБРЬ CHIEF TIME
57
предыдущая страница 56 Chief Time 2012 11 читать онлайн следующая страница 58 Chief Time 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст