ЛИЧНОСТИ
ОПЫ ТЫ И в ы в о д ы
ТЕКСТ
МАРИНА БАЧУРОБА
к и т
м а к л а ф л и н
президент
компании
electrolux
об
умении
развиваться
и
адаптироваться
к
постоянно
изменяющимся
условиям
и
вере
в
новые
возможности
Мое образование и воспитание дали мне глубокое понимание того, насколько ценна сов-
местная работа для достижения общей цели. В условиях современной жесткой конкуренции
постановка именно общей цели чрезвы чайно важна. Любой сотрудник в организации дол-
жен иметь четкое и ясное понимание того, какая у компании миссия, какое у нее видение и
бренд-позиционирование.
Даже при работе на безумно сложном рынке основы бизнеса должны быть незыблемы. Это
понимание соотношения правильного товара и правильной цены. Понимание того, что дви-
ж ет человеком. Это бережное и уважительное отношение к планете и ее богатствам. Я счи-
таю, что в современном мире нельзя упустить из виду ни одного фактора, которые позволят
вам считаться компанией с высокой социальной ответственностью.
Я фокусирую свою стратегию н а быстром реагировании на изменения ры нка и внедрении
инноваций в товары и сервисы. И такая стратегия формирует определенный механизм ре-
ш ения задач, которые я называю «инновационным треугольником» - это интеграция работы
трех департаментов компании: научно-исследовательского, маркетингового и дизайнерско-
го. В подобном сращ ивании кроется совершенно иной подход, чем когда инженер или ди-
зайнер приходят каждый со своей идеей.
СОЗДАТь ОФИС С СОВРЕМЕННЫМ ДИЗАЙНОМ
и
СКАЗАТЬ:
«НУ, ОК, РАБОТАЙТЕ, РЕБЯТА!» - ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ,
ЧТО В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛОСЬ.
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ
РЕАЛЬНЫМИ И
ИСКРЕННИМИ
Когда инженеры, маркетологи и дизайнеры работаю т независимо, некоторого успеха они
могут достичь, но когда эти департам енты объединяю тся, эффективность повыш ается в
разы.
В любой компании говорится о создании ценностей для клиентов, акционеров и сотруд-
ников, но вы должны заботиться и о благосостоянии будущих поколений. Бесспорно, для
всех понятие «ценности» несет в себе разны й смысл. Для кого-то мотивацией служит при-
обретаемый опыт или осознание смысла и значимости своей работы. Видят ли сотрудники
определенную цель? Могут ли они что-то менять? Есть ли у них возможность полноценно
работать и уделять много времени семье? Весело ли им в компании, в конце концов? Когда
я был молод и только начинал работать, у нас были другие жизненные манифесты.
Чтобы они чувствовали сопричастность, требуется много изменений: в корпоративной
культуре, в рабочей обстановке, в подходах к развитию сотрудников. Необходимо постоянно
создавать новые возможности для развития и проявления талантов.
Больш ая часть всего того, что мы делаем, непосредственно влияет н а общество. И не по-
следнюю роль здесь играет отнош ение к борьбе за таланты . Молодые таланты способны
принести много пользы современному обществу. ♦
28 C H IEF TIM E 0 К Т Я Б Р Ь 2 0 1 2
предыдущая страница 27 Chief Time 2012 10 читать онлайн следующая страница 29 Chief Time 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст