Реклама
из
в с е х
способов
д о н е с е н и я
и н ф о р м а ц и и
н а ш
к
п а с с а ж и р у
б л и ж е
в с е г о
,
позтом у
п р е к р а с н о
р а б о та ет
сами проводим. Для жалоб и пред-
ложений открыли горячую линию.
Завели специальные группы в соци-
альных сетях, где пассажиры могут
высказать свое мнение, как положи-
тельное, так и отрицательное. Это
позволяет нам понять, в каком на-
правлении двигаться, что развивать,
на какие темы обратить внимание.
- ЧЕГО ЖЕ ХОТЯТ ЗРИТЕЛИ?
- Исследования показывают, что
они хотят не рекламы, не столько
даже новостей, сколько лекарства
против транспортной усталости -
развлекательного контента. Нахож-
дение в автобусе или маршрутке в
час пик само по себе стресс. Хочется
отвлечься, отвести взгляд, переклю-
чить мысли, почерпнуть эмоций,
причем положительных.
- ТО ЕСТЬ ЭТО УЖЕ НАСТОЯЩИЙ
КАНАЛ, ВЫСТРОЕННЫЙ ПО
ПРИНЦИПУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ?
- По форме - не совсем, а по содержа-
нию - да. Телевидение должно иметь
определенную частоту, другие тех-
нические особенности. Этого у нас
нет, но смысловое назначение -
передача информации - да, соответ-
ствует телевидению. Даже по охва-
ту целевой аудитории можем по-
тягаться с некоторыми городскими
телеканалами.
- СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СМОТРЯТ
nW ЕЖЕДНЕВНО И СКОЛЬКО
«ОТЗЫВАЮТСЯ»?
- 500 000 в день. Количество обра-
щений по обратной связи зависит от
месяца. Летом и в праздники, когда
люди уезжают, - меньше, в будни -
больше, но в целом, по всем каналам
связи, от SMS до групп в социальных
сетях, - не менее полутора тысяч че-
ловек в месяц, что очень неплохо.
Наша
работа
напрямую
связана
с активностью пассажиров. У нас есть
даже рубрики, в которых представле-
ны фото и видео, присланные самими
зрителями. Что-то вроде «Сам себе ре-
жиссер». Даже призы вручаем.
- А НЕГАТИВНЫЕ НОВОСТИ
ПРИНИМАЕТЕ? СЪЕМКИ АВАРИЙ,
НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ?
- Исключения бывали, но в прин-
ципе мы стараемся подавать ин-
формацию позитивно. Представля-
ете, человеку, запертому в душном
транспорте в час пик, еще и ужасы
показывать?
- кто ф о р м и р у ет позитив?
сотрудники, к о м а н д а , или это
воля руко во д и тел я?
- В нашем случае команда. В таком
ключе мы работаем уже несколько
лет. Наши специалисты знают свое
дело и знают его хорошо, им инте-
ресно развиваться, интересно, что-
бы развивалась компания.
- а ка к вы сти м ул и руете их на
п озитив? п ро во д и те т р е н и н г и ,
к о р п о р а т и в н ы е п р а з д н и к и ,
ж е с т к и й инструктАЖ ?
- Конечно, в компании есть свои
праздники, традиции, бонусы, си-
стема стимулирования, причем не
только для топов, но и для всех без
исключения сотрудников. Позитив
формируют все. А он передается на-
шим зрителям. Во всяком случае,
мы стремимся именно к этому.
- не так д а в н о пТС
о т п р а з д н о в а л о д е н ь р о ж д е н и я .
стал л и он в е х о й в р а з в и т и и
к о м п а н и и , н а ч а л о м н о во го
э т а п а , п о я в и л и с ь л и к а к и е -то
н о в ш е с т в а д ля п а с с а ж и р о в ?
- Да, в новом сезоне мы подготовили
новый контент, обновили способы
подачи материала и дизайн, доба-
вили несколько развлекательных
рубрик и полезной информации.
Расширили сотрудничество с Коми-
тетом по транспорту, чтобы опера-
тивно сообщать о дорожных рабо-
тах, новых тарифах, способах опла-
ты. Из всех способов донесения ин-
формации наш к пассажиру ближе
всего, поэтому прекрасно работает.
Также ввели новый продукт - «Ре-
клама
Продукт
для
рынка новый, но уже пользуется
популярностью.
- ка к о ва м и н и м а л ь н а я
сто и м ость рекл ам н о го
о б ъ я в л е н и я ?
- 1 000 рублей - неделя размещения
на одном маршруте видеоролика в
рубрике «Доска объявлений». Этой
услугой пользуются либо
бизнес, либо частные лица. В сред-
нем, бюджет рекламной кампании
на ПТУ для юридических лиц коле-
блется от 50 000 до 150 000 рублей,
есть дороже, есть дешевле.
- А КРОМЕ МЕДИАКАНАЛА ВАША
КОМПАНИЯ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ
ЗАНИМАЕТСЯ?
- Рекламой на транспорте. Это вто-
рое направление наш ей деятель-
ности. Также в sales house «FENIX
media», который входит в состав
холдинга, можно заказать рекламу
и на билбордах, и в метро, и даже
напечатать полиграфическую про-
дукцию. Причем зачастую это полу-
чается дешевле, т.к. мы отдаем свои
агентские
скидки,
зарабатывая
только на своих медиа.
- СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО БИЗНЕС
ДОЛЖЕН НЕСТИ СОЦИАЛЬНУЮ
НАГРУЗКУ, ИЛИ ДОСТАТОЧНО
УПЛАТЫ НАЛОГОВ?
- Помимо того, что мы активно вза-
имодействуем
с
правительством
города в сфере информирования
граждан, на ПТУ транслируется се-
рьезный объем социальной рекла-
мы. Полтора года назад совместно с
СПб ГУП «Горэлектротранс» мы за-
пустили проект «Немного уважения -
ускоряет движение!» (в СМИ его на-
звали
«Добрый
транспорт»).
Это
принципиально новая модель соци-
альной рекламы, нацеленная на до-
стижение эффекта не посредством
«страшилок» или нравоучений, а с
помощью более понятного, менее
формального общения, основанного
на принципах взаимоуважения, по-
зитива и здорового юмора. Проект
будет представлен как успешный
опыт социальной рекламы на «Кон-
грессе безопасности стран СНГ» в
Таврическом дворце 27-29 сентября.
- А БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ?
- Мы активно работаем с фондом
«Перспективы»,
вместе
реализу-
ем проект «Рубль особым детям».
Совместно с благотворительным
фондом «Алеша» и СПб ГУП «Гор-
электротранс» пустили на улицы
Петербурга
«Трамвай
желаний».
А вообще, о благотворительности
рассказы вать не надо, ей нужно
просто заниматься.
.. ♦
2 0 1 2 С Е Н Т Я Б Р Ь C H IEF TIM E 79
предыдущая страница 79 Chief Time 2012 09 читать онлайн следующая страница 81 Chief Time 2012 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст