ОТ РЕДАКЦИИ
пляш ем
от плиты
П
редставьте себе кухню общежития студгородка. П ара-тройка плит на 20 комнат и 40-60 студентов. Что
еще приходит в голову? Недоваренные макароны, перепутанные кастрюли, не всегда чистые конфорки,
смешные и не очень смешные истории. Студенты веселы, полны идей и, как правило, невыспавш иеся.
Делить им особо нечего, и кухня их порой даже объединяет.
Теперь попробуйте представить кухню коммунальной квартиры. Те же пара-тройка плит, только уже на
пять комнат и 20 человек. Что еще? Дележ. Склоки и дележ: времени, места, газа, кастрюль, граф ика
уборки и всего, что попадает под руку и приходит в голову. Борьба за лучшее место, а порой и поиск
различных вариантов подгадить соседям. Все возможные и невозможные признаки конкурентной борьбы.
Можно запускать бизнес-психолога и строить новые теории о типологии конкуренции. А в итоге что?
А в итоге - грандиозное количество энергии, времени, страстей и нервов не просто в никуда или в борьбу,
а в разруш ение.
Мы знаем достаточно историй о кухонной борьбе и почти ничего не слышали о кухонном мире. А в чем
проблема? А проблемы все те же - алчность, отсутствие уважения, недоверие.
Вот так и с рыночной конкуренцией. Мы знаем массу примеров просто-таки неутомимой борьбы с себе
подобными и так мало примеров мирного соседства, сотрудничества и созидания. А ведь достаточно
просто ответить н а простой вопрос: чем мы хотим заниматься - борьбой или делом?
И вполне может быть, что все теории конкурентной борьбы в итоге разобъю тся о студенческую кухню.
В данны й момент есть полное ощущение, что времена суровой борьбы за доли ры нка прошли, или как
минимум проходят. Сегодня важнее всего становится: в формах рыночной работы договаривание и доверие,
а в целях бизнеса - забота и следование истинным ценностям. И судя по тому, что никакие прежние уловки
и методы уже не работают, каж ется, именно этого люди сейчас особенно ждут от предпринимателей.
А этот номер нашего ж урнала мы реш или отчасти посвятить вопросам передачи бизнеса от собственника
наемному управляющему. Полученные нам и мнения руководителей весьма интересны и поучительны.
Вчитайтесь.
С У В А Ж Е Н И Е М , Т И М О Ф Е Й К А Р Е В А
18 C H IE F T IM E С Е Н Т Я Б Р Ь 2 0 1 2
предыдущая страница 18 Chief Time 2012 09 читать онлайн следующая страница 20 Chief Time 2012 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст