ДИЗАЙНЕР ROLLS-ROYCE,
КАК САПЕР -
МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ
только ОДИН РАЗ
Главны й совет для будущ их в л а-
дельцев P hantom Series II - н и -
когда не уступайте место за ру-
лем своему водителю или жене.
P hantom слиш ком хорош , чтобы
его водил кто-то другой, помимо
обладателя двадцати с лиш ним
м иллионов рублей. Когда уп рав-
ляеш ь этим автомобилем, ты н а -
ходиш ься в постоянном ож ида-
нии необы чной и особенной по-
ездки в ж изни.
Впереди - полсотни килом етров
шоссе вдоль моря, ф актурны й ас-
ф альт и два п ассаж ира н а заднем
сидении, распиваю щ их ш ам п ан -
ское из ближ айш его супермарке-
та. У становка очевидна: «Только
не гони, а то расплескаем все по
салону,
потом
заставят
отм ы -
вать.
..». С одной стороны, ехать
смиренно с 6,75-литровы м дви -
гателем и 460 л.с. под капотом
невозмож но - к том у ж е ш кала
зап аса м ощ ности (от 100 до 0%)
подначивает полож ить стрелку
«в ноль». А с другой - совсем не
хочется залить деш евы м «игри-
стым» идеально сбитую кож у от
одной
из
лучш их
кож евенны х
м астерских, даж е если цвет са-
лон а и указан как «оттенок ш ам -
панского». Но Phantom позволяет
тебе делать несовм естимы е ве-
щи: ехать быстро, даж е по горной
м естности, но плавно - настоль-
ко, что пассаж иры будут сосре-
доточены только н а вы пивке. На
руле в распоряж ении водителя -
кнопка «S», которая переводит ко-
робку в более резкий спортивны й
реж им
(«Нет-нет,
произносить
слово S port по отнош ению к Rolls-
Royce невозмож но! Н азовем это
лучш е динам ичны м режимом», -
поправляет Ф ранк). П невмопод-
веска заточен а н а гаш ение про-
дольны х и поперечны х кренов,
даж е если вы реш ите стукнуть в
пол педаль торм оза н а 160 к м /ч
или тяж еловесны й пассаж ир з а -
хочет пересесть с левого м еста на
правое. Однако мелкие, но часты е
неровности «проглотить» полно-
стью подвеска успевает не всегда
(хотя компью тер просчиты вает
дорожную обстановку по 400 раз
в секунду). С казы ваю тся м ассив-
ные 21-дю ймовые диски - краси-
вые, но вносящ ие свой увесисты й
вклад в проблемы неподрессо-
ренны х масс. Не стоит ож идать,
что этот автом обиль превратит
лю бой асф альт в идеальное ду-
ш истое суфле. Или что P hantom
смож ет
вы клю чить
для
своих
пассаж иров законы ф изики, ведь
за такие деньги, казалось бы, он
долж ен быть способным и н а это.
Д инам ичны й разгон до «сотни» за
Торстен Мюллер-Отвос,
CEO Rolls-Royce
О ПРАВИЛАХ «ИГРЫ»
В УПРАВЛЕНИИ КОМ ПАНИИ
КЛАССА «УЛЬТРАЛЮКС»:
Rolls-Royce Motor Cars входит в кон-
церн BMW Group, что позволяет извле-
кать пользу от его огромной и уникаль-
ной производственной сети. Но все же
британская компания имеет важное
отличие - Rolls-Royce стремится к ин-
дивидуальности
и
персонализации
каждого собранного автомобиля. Лю-
бой Phantom или Ghost можно сделать
таким же уникальным, как ваши отпе-
чатки пальцев. Rolls-Royce больше си-
ноним роскоши и успеха, чем автомо-
бильной компании. Так что требования
и правила совсем другие. Например,
делать ровно на одну машину меньше,
чем требует рынок.
2 0 1 2 АВГУСТ C H IEF TIM E 95
предыдущая страница 95 Chief Time 2012 08 читать онлайн следующая страница 97 Chief Time 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст