18.00 и с чувством вы полненно-
го долга удалиться? Почему одни
люди всегда стрем ятся к чему-то
новому, ставят себе слож ные за -
дачи, а другие «плывут по тече-
нию» и довольствую тся тем, что
есть в их ж изни? О твет н а этот
вопрос неоднозначен, но один из
главны х моментов - это влияние
ценностей н а ж изненны й выбор
человека.
Мы можем подбирать людей
по ценностям , объединять их во-
круг ценностей компании, тр ан с-
лировать ценности н а операци-
онном уровне и доказы вать, что
это н а деле то самое, во что как
руководители верим сами, и то, к
чему стрем имся. Ц енности - это
и инструм ент естественного от-
бора.
Если культура ком пании
очевидна и хорош о считы вается,
то лю ди сами придут или уйдут,
если поймут что «мы» не подхо-
дим друг другу. Во время кризиса
в период м ассовы х увольнений
некоторы е ком пании сокращ али
людей, не разделяю щ их их ценно-
сти, реш ив, что лучш е остаться с
лояльны ми.
RESIDENCE
тт
,
y j'T
Для успешной работы
и хорошего отдыха:
3 конференц-зала
(до 15,60,90 перс.);
2 ресторана (50 и 100 перс.);
площадки для тим-билдинга;
аква-зона с тремя бассейнами;
большая парковка;
охраняемая территория
Санкт-Петербург,
пос. Репино, ул. Вокзальная, 1
Тел. +7 (812) 406 79 06
www.repinospa.ru
7 ценностных драйвов, которые Мотивируют
человека на совершение тех или иных
поступков, на тот или иной выбор
1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ
- стрем ление бы ть частью группы, ж ить
с традициям и и разделять ритуалы группы. Компании, которые объ-
единяю т таки х людей, часто похожи н а семью, где все в ответе за
каждого и безопасность выходит н а первы й план.
2 - ЭНЕРГИЯ И ВЛАСТЬ
- стремление к захвату территории, проявле-
нию силы для достижения результата; «кто сильнее, тот и прав» - основ-
ной постулат компании с данным ценностным драйвом.
3 - ПОРЯДОК
- стремление к стабильности и упорядоченности, про-
зрачности процессов и четкой иерархии; структура и правила - ос-
нова для ф ункционирования такой компании, это похоже н а партию
и армию , где все понятно, размеренно, прозрачно, известно н ап е-
ред, и никаких неож иданностей бы ть не может.
4 - УСПЕХ
- компании, в которы х работаю т лю ди с таким ценност-
ным драйвом, объединяет нацеленность н а достиж ение, осознание
победы и успеха, стремление к реш ению слож ных задач. Команда
как олим пийская сборная, где каж ды й - звезда и мож ет себя про-
явить, и это приветствуется.
5 - СООБЩЕСТВО
- стремление и потребность делиться, обсуждать,
достигать группового консенсуса и согласия по поводу того, что есть
правильное реш ение. Компании с таким ценностным драйвом напо-
м инаю т коммуну, где все равны и мнение каждого будет услыш ано.
6 - СИНЕРГИЯ
- стрем ление к системному мыш лению , преодоле-
нию сущ ествую щ их границ с целью разреш ения слож ных проблем.
Синергия через использование нужны х (правильных) компетенций
в нужное (правильное) время. П отребность в целостном видении
и в общей цели объединяет такой коллектив, как оркестр.
7 - УСТОЙЧИВЫЙ МИР
- это стремление к принятию ответствен-
ности за содеянное, за последствия собственны х действий по от-
нош ению к окружаю щ ей среде. Культура G reen peace и социальной
ответственности.
Знание того, кто те люди, с которыми мы «идем рядом», с которыми мы
хотим чего-то достичь, или не достичь, а просто быть, помогает нам делать
правильный выбор.
Первая задача в бизнесе - это собрать вокруг себя таких людей, которые
будут разделять ваш и цели, ваш и амбиции, чтобы лю ди в компании, куль-
тура, которая этой компании присущ а, не противоречили целям и страте-
гии, а поддерж ивали ее и дополняли. ♦
предыдущая страница 77 Chief Time 2012 08 читать онлайн следующая страница 79 Chief Time 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст