БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА
МГУ
Ф акультет Московского государ-
ственного университета имени
М.В. Ломоносова. К проведению
учебного процесса привлекаю тся
не только лучш ие профессора и
преподаватели МГУ и других ве-
дущих вузов, но и представители
деловых структур,
добивш иеся
заметного успеха в бизнесе. Тесно
сотрудничает с ведущими ш кола-
ми бизнеса Японии.
Декан Олег Самуилович Вихан-
ский:
«Качественно
изменился
бизнес, появились новые требо-
вания к управлению, - все это по-
ставило
задачу
существенного
изменения
бизнес-образования.
В наш ей работе мы исходим из
того, что чем труднее задача, чем
амбициозней вызов, на который
мы хотим дать ответ, тем больших
результатов мы можем добиться».
WWWJGUBS.RU
институт БИЗНЕСА
И ЭКОНОМИКИ (ИБИЭ)
З а 20 лет работы института пол-
ны й курс MBA прош ли свыш е
1100 слуш ателей, значительная
часть которы х работаю т и зан и -
маю т высокое положение в круп-
нейш их меж дународных и рос-
сийских компаниях. Это предсе-
датели совета директоров, главы
представительств,
генеральны е
директора, президенты, управля-
ющие ком паний и предприятий.
Зарп лата
выпускников
ИБиЭ
через д в а года после окончания
вы растает на 116% (второе место
среди всех бизнес-школ).
Ректор Эдуард И саакович Гойз-
ман: «Сейчас нужны специалисты
с ш ироким видением бизнеса и
пониманием его роли в обществе.
У правление бизнесом не сводит-
ся к тому, чтобы делать деньги.
У бизнеса есть и другие, не менее
важ ны е задачи - созидательная и
гуманитарная».
WWW
.IUE.RU
Андерш лильЕНБЕрг
ректор стокгольмской школы экономики в россии
кому и зачем нужна степень MBA?
вы сш ая
ш к о л а
к о р п о ра ти в н о го
уп р а в л ен и я
(ВшКУ)
Работает в области бизнес-обра-
зования уже более 17 лет. ВШКУ
представляет собой многоуровне-
вый образовательный комплекс,
реализующий модель непрерывно-
го обучения, представленную в ви-
де полной вертикали образователь-
ных программ, от бакалавриата до
уникальной в России программы -
«Доктор делового администрирова-
ния» (DBA). В программы обучения
включено изучение и овладение
Гарцбургской
моделью,
которая
подразумевает управление бизне-
сом при помощи делегирования
полномочий и ответственности.
Ректор Сергей Оганович Кален-
дж ян:
«Проблема
становления
проф ессионала и особенно ру-
ководителя - это проблема само-
развития личности. Н аш а ш кола
помогает слуш ателям раскры ть
потенциал и талант руководителя
для успеха бизнеса».
www.emua.ane.ru
Программа MBA дает знания в самых разных областях. Стратегия, маркетинг, корпоративные финансы, управление качеством -
все это позволяет руководителю получить представление о том, как сделать эффективной работу своей организации, посмо-
треть на нее «с высоты птичьего полета», увидеть как правильно выстроить бизнес-процессы. Многие компании заинтересо-
ваны получить высококлассного специалиста-руководителя, обладающего степенью MBA. Это, безусловно, показатель опреде-
ленного уровня знаний и наличия у человека видения, умения стратегически мыслить. Важно, чтобы человек при этом понимал,
зачем он приходит работать в ту или иную компанию, какие цели он будет помогать решать, чем сможет быть полезен. Наши
выпускники очень востребованы на рынке. Они достигают все новых и новых высот, и мы по праву можем ими гордиться.
много ли среди получивших бизнес-образование владельцев компаний?
Да, владельцы компаний приходят учиться на программы Executive MBA. Для них это возможность расширить сферу своих
знаний и компетенций. Компания постоянно должна развиваться, меняться, чтобы соответствовать потребностям рынка и по-
требителей. Мир не стоит на месте, а изменяется с невероятной скоростью. Те компании, которые сумеют поддерживать такую
же скорость, выйдут вперед и станут победителями. Для этого и нужно учиться. Знания, к сожалению, также устаревают. Для
того чтобы опережать конкурентов, нужно постоянно узнавать что-то новое.
64
C H IEF TIM E А В Г У С Т 2 0 1 2
предыдущая страница 64 Chief Time 2012 08 читать онлайн следующая страница 66 Chief Time 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст