ЛИЧНОСТИ
ОПЫ ТЫ И в ы в о д ы
чтобы хоть что-то разглядеть на экране. Только к концу лекции я осознал, что натворил, - но
в течение полутора часов все люди сидели тихо. В Америке бы кто-нибудь сразу встал бы и
сказал: «Профессор, ваш проектор установлен неправильно». В Израиле вообще бы начали
кричать: «Эй, да что с тобой?». На моей следующей российской лекции в Академии Эконо-
мики собралось 800 самых «топов», и я сдвинул проектор уже специально. Я ждал и ждал,
но никто не сказал ни слова. Другими словами, когда люди в России видят какую-то труд-
ность, они действуют по принципу: «Не говори ничего, принимай автократию». Это очень
необычно.
Весь мир ждет множество перемен. И они могут быть деструктивны. В этих условиях успеш -
ными станут только те компании, у которых есть возможность правильно организовать
структуру, процесс командной работы, правильный поток информации и энергии. И дать
возможность людям с мозгами использовать его.
зто
п р а в д а
, я ч а с то и с п о л ь з у ю с ло во « э н е р ги я ».
и
о н а
н е
т о л ь к о
м е ж д у
л ю д ь м и
, но т а к ж е и м е ж д у с тр а н а м и .
вот
с е й ч а с
, н а п р и м е р , к у ч а з н е р г и и т е ч е т в к и т а й .
Обычно люди м ерят успеш ность компании прибылью. Мне каж ется, это хорошо - но не-
правильно. Куда важнее то, как она управляется. Многие компании могут заработать кучу
денег, но это всего лиш ь означает, что они нестабильны, что, в конце концов, они эти день-
ги потеряют. То, каким образом их можно систематизировать, чтобы они были - как это
говорится по-русски - «результативными и эффективными», важнее, чем механистически
добиваться результата.
Создавать компанию не ради прибыли? Нет, я в это не верю. Послушайте, прибыль - это как
счет в теннисном матче. Мы все хотим выиграть. Просто большинство людей соверш ает
ошибку: они наблюдают не за игрой, а за изменением счета. Нужно смотреть, как ты бьешь
по мячу: управлять не прибылью, а ради прибыли. Если ваш клиент будет постоянно дово-
лен и у вас при этом будет минимум трат, у вас будет прибыль. Так что смотрите на мяч -
именно он и есть ваш клиент. ♦
36 C H IE F T IM E А В Г У С Т 2 0 1 2
предыдущая страница 36 Chief Time 2012 08 читать онлайн следующая страница 38 Chief Time 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст