НАПРАВЛЕНИЯ
АВТОГРАФ
онцепт-кары редко доходят
до конвейера в том вычур-
ном виде, в котором их уви-
дел дизайнер, однако Twizy
с
момента
презентации
во Франкфурте почти три
года назад и до первых се-
рийных образцов напоми-
нает реквизит фильма про
нашествие
инопланетян.
Разве что сменил почти прямоуголь-
ные колеса на более традиционные
формы.
Всем этим мы обязаны человеку,
без имени которого не обходится
ни одна сводка бизнес-новостей
автомобильного
мира:
Карлос
Гон, гениальный (и в прошлом са-
мый высокооплачиваемый в Ев-
ропе) менеджер, президент альян-
са Renault-N issan и автор «плана
2012» по электрификации всего ев-
ропейского автопарка. «Джокером»
этого проекта стал TWizy - по сути,
квадроцикл с салоном 1 + 1, или, как
настаиваю т французы, «четырех-
колесный скутер и наиболее прак-
тичное решение для жесткого тра-
фика мегаполисов». Кому-то вся эта
затея могла бы показаться шуткой,
86 C H IEF TIM E И Ю Н Ь -И Ю Л Ь 2 0 1 2
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
- ЭТО ИГРА
В ЕДВА УЛОВИМЫЕ АССОЦИАЦИИ:
СЕКСУАЛЬНОСТЬ СКУЛЬПТУРНЫХ ЛИНИЙ
МАШИН,
ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЕ НЕМЕЦКОЕ
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ПЕДАНТИЧНОГО
БАНКОВСКОГО КЛЕРКА.
..
УЗНАВАЕМОСТЬ
ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ФРАНЦУЗСКИХ
АВТОМОБИЛЕЙ В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
СХОДИЛА НА НЕТ, НО
В СЛУЧАЕ С RENAULT
TWIZY СОМНЕНИЙ НЕ ОСТАЕТСЯ:
ЖУК - ОН И НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ ЖУК.
фактуре и глубине самой мелкой
трещ ины водителю. Подвеска «за-
жата» так, словно этот квадроцикл
собирается покорять изгибы Нюр-
бургринга, а вовсе не парковаться
н а брусчатке старого города. Хотя
все вполне логично: корпус в высо-
ту имеет почти полтора метра, а в
ш ирину - всего 1,4. Чтобы Twizy не
стремился завалиться на бок каж -
ды й раз, как водитель прикасает-
ся к рулю, конструкцию наградили
жесткими амортизаторами. Центр
тяж ести тоже приш лось м акси-
мально приж ать к асф альту - н а-
пример, батареи расположены под
сиденьем водителя, что помогает
но компания R enault слово сдержа-
ла и буквально пару месяцев назад
начала доставку первых серийных
Twizy европейским покупателям за
вполне реальные 7000 евро.
Салон Twizy - это царство темно-
го пластика, который лиш ь и з-
редка (на креслах водителя и пас-
сажира) уступает место мягким
подушкам. Они здесь очень даже
кстати - любую неровность Twizy
отрабаты вает всем «телом», педан-
тично передавая информацию о
ИТАЛЬЯНСКИХ СУПЕРКА
Р
У
ГЛОВАТАЯ
САМУРАЙСКАЯ СУРОВОСТЬ ЯПОНСКИХ
компактнее расположить все агре-
гаты. Кстати, элементы подвески,
рулевого управления, колеса здесь
у всех на виду. Так что если кто-то
скажет, что Twizy недостаточно
крут, достаточно будет показать
н а все это добро высокомерным
кивком головы.
Twizy вгры зается городской в по-
ток без проблем - версия U rban 80
мощностью 18 л.с. довольно бодро
расталкивает
450
килограммов
пластика и водительской плоти.
Хотя, по официальным данным,
разгон до 45 к м /ч должен зани-
м ать вечность - 6,1 секунды, но
откры ты й салон, шум ветра, по-
тертое колесо фуры в пяти санти-
предыдущая страница 87 Chief Time 2012 06-07 читать онлайн следующая страница 89 Chief Time 2012 06-07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст