Н А П Р А В Л Е Н Н Я
АВТОГРАФ
Р і N
і N
ГАР і N
А
Концепт-кары этой дизайн-студии
попадают на страницы нашего журна-
ла с завидной регулярностью - и все
потому, что без них автомобильный
мир (как и Женевский автосалон) был
бы так же неполон, как кулинарный -
без разнообразия итальянской кух-
ни. Главным «блюдом» стал шоу-кар
СатЫано - надежда итальянцев на то,
что в будущем владельцы лимузинов
станут экологически сознательными.
В самой студии его называют «седа-
ном», хотя ни к одному из существу-
ющих типов кузова модель отнести
нельзя (с одной стороны у концепта две
двери, с другой - одна, и создатели шу-
тят между собой о том, с какой стороны
заходить правильно).
Но куда важнее здесь инженерная
составляющая: четыре электрических
мотора - по одному на каждое колесо -
и новое поколение литий-ионнвіх ак-
кумуляторов мощностью 50 кВт. Под
капотом будет расположена газовая
турбина, вырабатывающая электри-
чество для батарей. Этот агрегат был
выбран за свой легчайший вес - мень-
ше 40 килограммов. СатЫано может
проехать 205 км на чистом электриче-
стве и 800 км на работающей турбине.
В теории получается впечатляющая
мощность в 680 л.с., 4,2 секунды до
100 км /ч и 275 км /ч максимальной
скорости.
Краска для кузова разработана
в партнерстве со Standox. «Мві хотели,
чтобы она менялась в зависимости от
освещения: от холодного металличе-
ского оттенка к золотистому, а потом
к искрящемуся голубому при ближай-
шем рассмотрении», - объясняет ди-
ректор отдела дизайна Фабио Филип-
пини. Внутри автомобиля на потолке
демонстрируется
арт-видео
с
кро-
шечного проектора между креслами
(«Единственная машина в мире с совре-
менным искусством внутри», - коммен-
тирует Фабио). Коричневые части са-
лона обозначают «границы» водителя,
серые - пассажира. Все управление -
через трехуровневую систему на тач-
пэде: первая - это навигация, затем -
мультимедиа и уже затем - управление
настройками салона.
Некоторые элементы кузова все
еще выглядят чересчур утопично: на-
пример, двери и пол автомобиля, де-
корированные переработанным дере-
вом. «Выпуская концепт-кар, нельзя
предугадать его будущее, - напоминает
Филиппини. - Возможно, он станет ос-
новой для серийной машины или будет
выпущен под другим брендом. А может,
кто-то сделает заказ - и мы построим
один автомобиль. Или десять. Особен-
ность технологий СатЬіано в том, что
его можно превратить в серийный ав-
томобиль за 2-3 года, даже с обычным
эндотермическим движком. Конечно,
в серийной версии автомобиль по-
требует значительной разработки - и
компромиссов, особенно в плане ис-
пользования дерева». Партнеров для
серийного производства итальянское
ателье ищет в том числе в России: «Это
растущий рынок, с большой страстью
к автомобилям».
86 CHIEFTIME М АЙ2О12
предыдущая страница 85 Chief Time 2012 05 читать онлайн следующая страница 87 Chief Time 2012 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст