RENAULT
_______________
Когда президент альянса Renault-Nissan
Карлос Гон объявил, что, начиная с 2012 го-
да, пересадит всех европейцев на электро-
кары, он представил сразу несколько авто-
мобилей, которые выглядели, как реквизит
фильма про нашествие инопланетян. Но уже
на Парижском автосалоне полтора года назад
Гон продемонстрировал малолитражку Zoe,
пообещав: «80% того, что вы видите, пойдет в
серийное производство». В этом году стало по-
нятно, что слово он сдержал: по-прежнему на-
поминающая внешне доброго бурундука, Zoe
предлагает приятный и вполне реалистичный
в духе Renault салон, в центральной консоли
которого место занимает сенсорный экран.
Zoe - аналог Nissan Leaf в ими же установлен-
ной нише «практичный электрокар» по прием-
лемой цене 15 700 евро (к которым во Франции
прибавятся 5 тысяч налога).
Хорошая работа —
хорошая жизнь
Ольга,
Директор по маркетингу
Больше никаких примерных данных о
запасе хода - новый Zoe рассчитан на 210
километров пути, напичкан системами вро-
де Range OptimiZEr, которая рассчитывает
оптимальный запас в зависимости от стиля
вождения (предполагается, что в городе води-
тели смогут рассчитывать на 100-150 кило-
метров). Благодаря аккумулятору Chameleon
электрокар можно будет подзаряжать при лю-
бом уровне напряжения - просто время заряд-
ки будет варьироваться от получаса до девяти
часов.
Начиная со дня премьеры в Женеве, на Zoe
будут открыты предварительные спецзаказы
сразу в 11 странах мира, и будущие владельцы
смогут провести тест-драйв по системе priority
pass. Серийную версию Zoe начнут активно
продавать уже с осени этого года - причем
Renault обещает, что ни в одной из стран Ев-
ропы цена электрокара не превысит 20 тысяч
евро.
предыдущая страница 86 Chief Time 2012 04 читать онлайн следующая страница 88 Chief Time 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст