BENTLEY
Volkswagen Group уже однажды сдела-
ла это с Porsche. Но то, что самый круп-
ный автомобильный концерн в мире
отметит
10-летие модели Cayenne,
выпустив внедорожник Bentley, до по-
следнего воспринималось как слухи,
от которых поклонники британского
стиля нервно поеживались. Но рынок
диктует свои правила: увеличив обо-
рот компании на 400%, Cayenne сегод-
ня занимает две трети продаваемых
моделей концерна Фердинанда Порше.
Объективно оценивать полноприво-
дный Bentley непросто: внешность ав-
томобиля так и располагает к шуткам в
стиле «Mulsanne на стероидах», а о тен-
денции производителей спорткаров
выпускать люксовые внедорожники
принято говорить либо с негодовани-
ем, либо с обожанием обладателя. Воз-
можно, поэтому на пресс-конференции
Bentley, напомнившей о столичном
метро в час пик, рассказывали про но-
винку исключительно в сослагатель-
ном наклонении: «может стать третьей
в модельной линейке», «можно было бы
поехать и на гала-концерт в оперный
театр, и по песчанвш дюнам, и по по-
лосе обгона на автомагистрали».
Если привыкших к утонченности ли-
ний спортивный; купе Bentley EXP 9F
сперва
поражает
своими
гулливе-
ровскими размерами, то салон - это
бальзам для негодующих англофилов.
Роскошь кожи и дерева, экранв
1
в под-
головниках задних сидений, багажник,
трансформирующийся в стол для пик-
ника, и набор столовых приборов в при-
дачу: все сделано так, чтобы заставить
обладателей Bentley, вынужденных по-
купать кроссоверы других марок, по-
верить, что и английская фирма может
создавать люксовый полноприводник.
«Мы знаем, что многие клиенты Bentley
уже владеют полноприводными внедо-
рожниками и восхищаются их стилем,
роскошью, динамическими характе-
ристиками и универсальностью. EXP
9F - это четкое заявление о намерени-
ях Bentley, о том, что у нас имеется не-
обходимый опыт и желание для того,
чтобы соответствовать их ожиданиям
и превзойти их», - нескромно заявил
Вольфганг Дюрхаймер, председатель
правления и президент
компании
Bentley Motors.
За самой премьерой кроссовера как-
то затерялись важные технические
новшества: проемы для дневнвгх ходо-
вых огней также выполняют функцию
воздухозаборников для охлаждения
огромного двигателя W12. В салоне
можно найти целый каталог редких
материалов - вроде полированного ме-
талла, алюминия или пушечной брон-
зы. Напольною коврики и вовсе сдела-
ны: из шелковой шерсти и являются
двусторонними - одна из сторон от-
делана прочной рифленой седельной
кожей и используется, когда водитель
и пассажиры одеваются для большого
отдыха на природе.
В зависимости от дорожной ситуации
и типа поездки можно будет выбрать
один из трех режимов движения -
Comfort, Sport и Off-Road. И уже явно
для российских дорог в EXP 9F пред-
усмотрена система «sump cam», вклю-
чающаяся при движении по ухабисто-
му покрытию. Пока это - всего лишь
концепт, больше ориентированный
на отработку дизайна, хотя под ка-
потом у него установлен 6-литровый
600-сильный мотор. В ближайшее
время англичане будут внимательно
изучать реакцию клиентов и жур-
налистов, хотя, судя по тенденциям
рынка, рассмотрение сведется к опре-
делению даты серийного производ-
ства. Тем более что Bentley уже про-
зрачно намекнули, что EXP 9F «могли
бы» подойти 4-литровый двигатель V8
и гибридный привод.
предыдущая страница 80 Chief Time 2012 04 читать онлайн следующая страница 82 Chief Time 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст