НАПРАВЛЕНИЯ
АВТОГРАФ
HONDA
Как и ожидалось, «айстоппером» на
стенде этой японской компании стал
концепт нового поколения легендарно-
го суперкара NSX, презентованный в
начале года в Америке, но добравшийся
до Европві только сейчас. Модель пвгга-
лись возродить в течение семи лет, но
финансовый кризис помешал NSX об-
рести хоть какое-то физическое обли-
чье. Теперь же руководство компании
обещает посадить водителей за руль
нового автомобиля уже в 2015 году.
Облик среднемоторного NSX суще-
ственно отличается от всей модель-
ной линейки Honda - резкие линии,
угловатость, свойственная, по кано-
нам европейского дизайна, разве что
Lamborghini. Хотя примерное пред-
ставление о том, как будет выглядеть
этот NSX, можно было получить еще
в 2011 году, когда в интернет просо-
чились
фотоснимки со
съемочной
площадки голливудского блокбастера
«Мстители». На них актер Роберт Дау-
ни-младший сидел за рулем необыч-
ного концепт-кара, любезно предо-
ставленного Honda Motors. Тогда было
сделало предположение, что этот авто-
мобиль и станет новой NSX. Все так и
получилось. Осталось только дождать-
ся мировой премьеры фильма в мае
этого года, чтобы посмотреть, в какие
перипетии сюжета бросят эту модель.
В концепте используется новая ориги-
нальная система Sport Hybrid SH-AWD.
С помощью ее ЖХ получает возмож-
ность регулировать привод каждого ко-
леса отдельно в поворотах: например,
тогда, когда водитель совершит ошиб-
ку и машину потянет в занос, электро-
двигатель подкрутит внутреннее колесо
и вернет автомобиль на законное место
в центре дороги. Еще один электродви-
гатель инженеры установили прямо
в корпус трансмиссии - чтобы добавить
электрического «огонька» в крутящий
момент при разгоне.
LAMBORGHINI
Эта компания никогда особо не старалась специально соби-
рать толпві журналистов вокруг своих стендов - автомобили
Lamborghini всегда делали это самостоятельно и непринужден-
но. Мимо темно-вишневого приземистого, резкого Aventador J и
на этот раз было сложно пройти, не сняв хотя бы один кадр.
об острые дизайнерские изыски этих автомобилей можно
было порезаться и до появления Aventador, но родстер с при-
ставкой J довел их до абсолюта. Стефан Винкельманн, глава
Lamborghini, не без гордости замечает: именно так и должен
выглядеть «автомобиль мечты». «Мечта» не имеет лобово-
го стекла и крыши. Под капотом - 700 л.с., а максимальная
скорость уходит за 300 километров в час. Так что итальянцві
советуют: управлять этим болидом в солнечных очках и па-
наме не стоит - за руль следует садиться только в гоночной
экипировке.
В техническом плане версия J повторяет Aventador - двигатель
V12 объемом 6,5 литра, та же структура карбонового монокока,
правда, переработанная под «нужды» родстера. И естественно,
тот же знаменитый басовый «рык», который будет издавать
не менее стильная выхлопная система. Стоимость автомоби-
ля обещает быть не менее шокирующей, чем сам Aventador
J, - около 1,7 миллиона евро. Но копить деньги на это «самое
экстремальное выражение ДНК Lamborghini» вам не придется:
сразу же после окончания автосалона единственный в мире
Aventador J отправится к своему будущему владельцу, который
оплатил заказ, даже не видя готовой модели.
78 CHIEF TIME АПРЕЛЬ 2 0 1 2
предыдущая страница 79 Chief Time 2012 04 читать онлайн следующая страница 81 Chief Time 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст