НАПРАВЛЕНИЯ
JAGUAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕМЕЙНЫЙ
УНИВЕРСАЛ, LAND ROVER СРЕЗАЕТ
КРЫШУ КРОССОВЕРУ EVOQUE,
ПРЕВРАЩАЯ ЕГО В КАБРИОЛЕТ, А НЕМЦЫ
ИЗ EDAG ДЕМОНСТРИРУЮТ ГОРОДСКОЙ
ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО, СПОСОБНЫЙ
ОБЩАТЬСЯ С ВОДИТЕЛЕМ ПОСРЕДСТВОМ
ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА КУЗОВА. ВСЕ, ЧТО
В ДРУГОЕ ВРЕМЯ НАПОМНИЛО БЫ
ТРЕВОЖНЫЙ СОН АВТОМОБИЛИСТА, НА
ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ - В ПОРЯДКЕ
ВЕЩЕЙ. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ОДИН: ЧТО
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТ ТЕНДЕНЦИИ
В АВТОМОБИЛЬНОМ МИРЕ, А ЧТО
ЗАБУДЕТСЯ, КАК ТОЛЬКО ИЗ ЗАЛА PALEXPO
УВЕЗУТ ПОСЛЕДНИЕ ДЕКОРАЦИИ.
АВТОГРАФ
FERRARI
Они как будто ненавидят журнали-
стов, заставляя их толпиться у стенда в
ожидании пропуска к новым моделям.
Но Ferrari все сходит с рук из-за орео-
ла легендарности, который окружает
каждый «шоу-стоппер» итальянской
конюшни. В этом году им стал супер-
кар F12 Berlinetta, пришедший на сме-
ну самой мощной и громкой модели
концерна 599. Новый корпоративный
дизайн Ferrari особенно прослежива-
ется в передней части автомобиля: это
не Audi, клонирующая собственные
машины с пугающей регулярностью,
но F12 явно напоминает и о 458 Italia,
и о прошлогодней FF.
«Это менее радикальная модель в
плане архитектуры, чем FF, - поясняет
нашему журналу во время эксклюзив-
ного интервью Паоло Пининфарина,
глава дизайн-студии Pininfarina, «при-
дворных стилистов» Ferrari на про-
тяжении всей истории компании. -
Я хотел быть вовлечен в дизайн Ferrari
на 100%, ведь это клиенты №1 для
ИтПаппа. Это даже не отношения
между компаниями - на самом деле это
отношения между семьями. F12 - хо-
роший пример смешения традиций и
инноваций. Например, перед автомо-
биля - словно двойное лицо: внизу оно
агрессивное и печальное, но чуть выше
расположена «улыбающаяся» решетка
радиатора. Словно хамелеон. Задняя
часть F12 поднимается вверх к фарам,
создавая ощущение «квадратности», а
форма стекла напоминает шикану (по-
следовательность поворотов на гоноч-
ном треке —
Chief Time).
Панели внизу
открываются, когда увеличивается со-
противление воздуха. Но электроника
может открыть их даже в городской
пробке, когда двигателю потребуется
дополнительное охлаждение. Весь ди-
зайн был закончен за 18 месяцев, на-
чиная с лета 2009 года. Потом на время
работа была заморожена и возобнови-
лась в конце 2010 года».
Под капотом автомобиля - 12-ци-
линдровый мотор беспрецедентной
мощностью 740 л.с. При этом в Ferrari
не забыли и об экологии: с расходом
в 15 литров на 100 километров F12 -
наиболее экономичный (насколько это
выражение применимо к итальянской
компании в принципе) суперкар в сво-
ем классе.
Будущее для Ferrari - большой знак
вопроса, лаконично отвечает Пинин-
76 CHIEF TIME а п р е л ь 2 0 1 2
предыдущая страница 77 Chief Time 2012 04 читать онлайн следующая страница 79 Chief Time 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст