ЛИЧНОСТИ
ОПЫТЫ И выводы
Для расширения бизнеса мы должны задействовать все виды стратегий. Одно из основ-
ных направлений - поиск новых форм творчества. Как, например, мультибрендовые бутики
Dover Street Market по всему миру, гибрид музея и магазина Trading Museum в Токио, сов-
местный проект с японским дизайнером бытовых предметов Кенмеем Нагаокой.
.. В сотруд-
ничестве с H&M мне было интересно посмотреть, как будет выглядеть Comme des Garçons в
форме товаров массового производства. Больше я так экспериментировать не собираюсь, но
успех коллекции был огромным - она очень понравилась нашим молодым клиентам.
За последние пять лет с помощью партнеров не из мира моды мы открыли 37 «подпольных»
магазинов в заброшенных помещениях. Это совершенно новый подход к розничной тор-
говле: мы сотрудничаем с людьми, далекими от моды, магазин открывается только на год и
сумма денег на его обустройство ограничена. А как растут продажи - притом, что мы всего
лишь распродаем остатки, которые лежали бы на складе!
сама
я л ю бл ю м а га зи н ы в
аэропортах
,
потому
что
на
шопинг
у м е н я ч е т в р ем ен и
Совместные проекты бессмысленны, если строятся по формуле «1 + 1 = 2» - и не более то-
го. Я предоставляю Джуниа и Тао (дизайнеры Comme des Garçons Джуниа Ватанабе и Тао
Курихара -
ChiefTime)
полную свободу действий при создании их собственных коллекций.
В их работе обязательно присутствуют ценности нашей марки, но результаты я вижу только
в день показа. Без доверия ничего бы не получилось.
Comme des Garçons всегда жила в своем ритме, и собирается продолжать в том же духе.
Кризис не бьет по нам так, как по большим компаниям, у которых одна цель - сделать одеж-
ду, которая будет продаваться. Экономика никак не связана с творчеством, которое было
и остается для меня самым главным. Я всегда шла туда, где еще не была, без оглядки на
биржевые графики. ♦
30 C H IE FT IM E АПРЕЛЬ 2О 12
предыдущая страница 31 Chief Time 2012 04 читать онлайн следующая страница 33 Chief Time 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст