функционально. Теперь они до-
ставляют большое
эстетическое
удовольствие».
Увеличение плотности насе-
ления в мегаполисах - сегодня,
пожалуй, вторая по популярно-
сти тема для обсуждения после
глобального потепления. Раньше
всех его испытали на себе евро-
пейские водители, расталкиваю-
щие бамперами автомобили друг
друга в поисках мест для парков-
ки. По наблюдению Лоуи, когда
проектировали Nido, тенденции
мирового
автомобилестроения
основывались на создании ма-
шин
внушительных
размеров,
но теперь машины «мельчают».
«Я думаю, что вскоре нам не при-
дется больше идти на компро-
мисс,
выбирая
между
стилем,
функциональностью,
размером
кузова и мощностью мотора, -
мечтает Вермеерш. - Будущее за
рационально экономичными ав-
томобилями, которые при этом
щеголяют модным и эмоциональ-
ным дизайном».
Похоже,
сейчас, когда главы
крупнейших автомобильных ком-
паний с лучезарной улыбкой выез-
жают на стенды автосалонов в ми-
ни-электрокарах, и есть самое под-
ходящее время для выпуска Nido.
И не забывайте, что когда-то имен-
но Pininfarina стала одной из первых
в Европе компаний, предложивших
проект серийного электромобиля.♦
2 0 1 2 МАРТ CHIEF TIME 85
предыдущая страница 86 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 88 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст