НАПРАВЛЕНИ Я
АВТОГРАФ
микро-хэтчбека. Та же философия
легко прослеживается и в Nido.
У версии EV схожие размеры ба-
гажника - одна полка, которую
прикрывает пластиковое окошко
в виде крыла бабочки, рассчитан-
ный на двух человек салон и за-
дний привод.
Весь бизнес-план по массово-
му переходу европейцев на аль-
тернативную энергию выглядит
как антоним слова «конкуренция».
И скромные ожидания будущих
объемов производства в Pininfarina
объясняют как раз нежеланием
конкурировать с электрическими
моделями крупных игроков авто-
мобильного рынка. Один только
Nissan планирует собирать в США
150 тысяч электрокаров Leaf еже-
годно, что превращает Nido в кол-
лекционную модель для узкого кру-
га почитателей. Глава Pininfarina
Сильвио Ангори планирует про-
изводить Nido для других компа-
ний, помогая крупным брендам
быстрее добавить электрокар в
свою модельную линейку. «Объ-
единившись с другими фирмами
или правительственными структу-
рами, будет легче найти правиль-
ный рынок для этого автомобиля, -
оправдывается Ангори, - посколь-
ку и те, и другие ищут электрокар,
который подходил бы им по всем
критериям. Чтобы наладить се-
рийное производство Nido EV, нам
потребуется 20 месяцев и 120-130
миллионов евро».
Та самая «модульная платфор-
ма» Nido по идее должна стать от-
правной точкой для производства
целого семейства машин на основе
концепта, двух переднемоторных
моделей
значительно
большего
размера. Это только доказывает,
что желающие выпустить стиль-
ный и компактный автомобиль в
серийное производство существу-
ют. «Почему люди выбирают ма-
ленькие автомобили? Они удобны
в условиях городского движения, -
экс-директор
отдела
дизайна
Pininfarina Лоуи Вермеерш, соз-
давший проект Nido от начала и
до конца, сам же отвечает на соб-
ственный вопрос. - И вторая при-
чина, особенно важная в послед-
ние годы: малолитражки больше
не выглядят дешево или только
84 CHIEF TIME М А РТ 2О 12
предыдущая страница 85 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 87 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст