БАТАРЕЙКИ
С ТРУДНОПРОИЗНОСИМЫМ
НАЗВАНИЕМ ОБЕСПЕЧИВАЮТ
ЗАПАС ХОДА В 140 КМ
черный пластик, а приборная па-
нель кажется неотличимой от кон-
соли любого бюджетного хэтчбека.
Функцию дверной ручки в салоне
пока выполняет крошечная петля
из проволоки: чтобы открыть или
закрыть дверь, нужно потянуть
ее на себя. «Пока» - потому что из-
нутри Nido EV в каком-то смысле
еще полуфабрикат, и все упреки в
аскетичности интерьера бесполез-
ны: серийная версия автомобиля
готова лишь на одну треть, то есть
только снаружи.
На крошечном табло в центре
приборной панели,
напоминаю-
щем дисплей радиобудильника, от-
ражается все необходимое: заряд
батареи, расход энергии и выда-
ваемая мощность. На бумаге Nido
может соперничать в динамике
разгона разве что с троллейбусом,
но в реальности 100 километров в
час за 11 секунд кажутся куда бо-
лее резвыми. И уж точно более чем
достаточными для многокиломе-
тровых пробок в мегаполисах, где
в будущем Nido предстоит стоять
значительную часть времени, в от-
личие от бензиновых автомобилей,
не выбрасывая при этом в воздух
два евроцента в минуту. Правда,
беззвучность электромотора в са-
лоне
компенсируется
свистом,
напоминающим звук быстро пере-
матываемой
аудиокассеты
или
крутящегося барабана стиральной
машины.
Как часто в вашем автомобиле,
помимо вас и еще одного пассажи-
ра,
оказывается кто-то третий?
Когда в последний раз ваш багаж-
ник был забит вещами под завяз-
ку? С такими вопросами в конце
1980-х Daimler запустил проект
Smart, и они же до сих пор звучат
в каждом рекламном слогане этого
2 0 1 2 МАРТ CHIEF TIME 83
предыдущая страница 84 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 86 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст