НАПРАВЛЕНИ Я
АВТОГРАФ
познакомиться с машиной побли-
же. В прототипе 2004 года упор
был сделан на дизайн и технологии
безопасности, но в отсеке для мото-
ра у Nido зияла пропасть. Объявив
о планах на выпуск 10 тысяч авто-
мобилей в год, итальянцы броси-
лись искать инвесторов, а в новый
Nido EV установили электромотор,
работающий от батареек Zebra Z5
Ni-NaCl battery. Эти элементы пи-
тания с труднопроизносимым на-
званием обеспечивают запас хода
в 140 километров, почти безвред-
ны для окружающей среды и пол-
ностью перерабатываются,
пре-
вращаясь в нержавеющую сталь.
Инженеры Pininfarina называ-
ют автомобиль «передвижной ла-
бораторией»: модулируемая плат-
форма Nido может быть адаптиро-
вана и под двухместник, и под 2+2,
и под пикап, и под компактвэн.
Пока основа машины - трубчатая
стальная рама, но в финальной се-
рийной версии (если кто-то этим
займется) ее заменят на простран-
ственную
алюминиевую.
При
включенном
климат-контроле,
традиционно уменьшающем за-
ряд батареек, система задействует
электрический компрессор пере-
менного тока, который не позво-
лит расходовать энергию только
на обогрев салона. Pirelli даже раз-
работали для Nido специальные
«зеленые» шины: обладая меньшим
сопротивлением качению по срав-
нению с обычными покрышками,
они экономят энергию и снижают
выбросы СО2.
Первый взгляд на несущийся
навстречу электромобиль обора-
чивается игрой «найди 10 отли-
чий». Кроме бирюзового цвета EV
внешне ничем не отличается от
первой версии концепт-кара: те
же футуристические обводы кузо-
ва, которые позволяют Pininfarina
с успехом демонстрировать модель
на международных выставках уже
много лет подряд. Но открыва-
ешь тонкую дверь, вызывающую
в памяти ощущения от ноутбуков
Apple, - и испытываешь легкое
разочарование.
От фантасмаго-
рического
салона оригинальной
модели не осталось и следа. Вме-
сто красного бархата - заурядный
82 CHIEF TIME М А РТ 2О 12
предыдущая страница 83 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 85 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст