ТЕКСТ
ДМИТРИЙ НОСИКОВ
ДЕНЕЖНОЕ
ДЕРЕВО
Chief Time проследил путь кофе - самого востребованного
продукта на планете после нефти - от плантации до чашки.
Новые потребительские модели, или проще - «Латтеволюция», изменили
мировую индустрию кофе за последние 20 лет. В кофехаузах на основе
эспрессо готовят и предлагают клиентам более 50 видов напитков. «То-
пингом», добавкой, может стать что угодно - сладкие сиропы, молоко, ал-
коголь, кардамон, соль. Благодаря «щадящим» молочным латте и капучи-
но в ряды кофеманов смогли вступить даже дети.
r &
z ?
РШ ВОРИМЫ ЙКОФЕ
Для особо ленивых кофеманов японский ученый Сатори Като изо-
брел в 1901 году «моментальный кофе» - продукт из гранулирован-
ных или измельченных жареных зерен идеально вписался в армей-
ские будни. Массовое коммерческое распространение началось в
1938 году, когда компания Nestle выпустила на рынок растворимый
кофе под маркой Nescafe, популяризировав напиток.
UÉÉÉAÉÉÉÉÉâAÉÉÉÉÉÉÉÉâAÉÉfi
Как ни странно, на потребление
напитка влияет наличие доступа в
«мировую паутину»: большая часть
посетителей кофехаузов - моло-
дежь, готовая, потягивая эспрессо,
часами не выходить из-за столи-
ков, лишь бы был бесплатный Wi-Fi.
Кофейные сети стали одними из
первых, кто ввел точки доступа в
кафе, опередив даже вездесущий
McDonald's.
...................
♦ ♦ ♦
. . . . . . . . .
-•
........
SMM
Для увеличения продаж кофе ис-
пользование social media marketing
может
стать
неизбежным.
На
facebook-страничке мирового ги-
ганта Starbucks зарегистрированы
свыше 28 миллионов человек. За-
пустив однажды акцию по раздаче
бесплатных купонов, компания за-
влекла в свою сеть более 1
милли-
она клиентов.
♦ ♦ ♦
2 0 1 2 МАРТ CHIEF TIME 77
предыдущая страница 78 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 80 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст