П РО Е К ТЫ
Н
Е О
б И
З Н
Е С
ТЕКСТ
ОЛЬГА СИТНИКОВА
ЯБЛОКО
ОТ ЯБЛОНИ
Дети - двигатель деловых способностей взрослых. Столкнувшись с отсутствием
услуги
или
недостатком
выбора,
одна
мать
может
заменить
целый
штаб
маркетологов.
О Д Е Ж Д А - ВС ЕЙ С Е М Ь Е
Евгения Лазарева с 18 лет преподавала в Школе бизнеса для молоде-
жи при правительстве Москвы, работала в банке, но только рожде-
ние ребенка сподвигло ее на открытие собственного дела - создание
бренда татапо^Ор, под которым шьют одинаковую одежду для ма-
лышей и их родителей. «Детям всегда хочется поскорее вырасти или,
по крайней мере, стать похожими на взрослых - хотя бы внешне», - пи-
шет Лазарева на сайте проекта mamanonstop.com. Настоящий хит в
интернет-магазине - полосатые трикотажные шапочки для всей се-
мьи, однако здесь можно купить и пижамы с банными халатами, и пла-
тья, и даже пальто. Первая коллекция вышла весной 2011-го, а уже зи-
мой mamanonstop признали лучшим «малым» стартапом года на кон-
курсе «Бизнес-успех», в котором приняли участие более шести тысяч
российских предпринимателей.
72 CHIEF TIME М А Р Т 2 0 1 2
В США уже 10 лет существует фитнес-лагерь для женщин с грудными
детьми. Идея его создания пришла Кристен Хорлер, спортивному инструк-
тору, когда в 2001 году у нее появился ребенок. Сегодня Baby Boot Camp -
франчайзинговая сеть со 140 точками в Соединенных Штатах, Канаде и
Австралии. Франшиза стоит всего три тысячи долларов, и можно обой-
тись без дополнительных вложений, ведь занятия проходят на природе.
Лагерь дает молодым мамам возможность заняться спортом, когда они
буквально привязаны к малышу а лишних денег на няню и абонемент в
спортивный клуб нет. Пока дети спят в колясках, женщины под руковод-
ством инструктора делают на траве зарядку. Партнерами проекта, как
правило, становятся такие же мамы. Все новости лагеря появляются на
его сайте - www.babybootcamp.com.
предыдущая страница 73 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 75 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст