Р
О
Е
Н
Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
в лицо никто не говорил мне, что
это чепуха, конечно. Но я был по-
лон наглой уверенности, что мы
прорвемся».
Результатом
работы
стал
мультфильм с рабочим названи-
ем «Вышел Гитлер из тумана.
..».
Первые три года команда училась
работать с компьютером,
еще
около семи ушло на рисование.
Мариничев осваивать технику и
программы отказался, а занялся
сценарием и руководством.
«Это
антирусский
фильм.
Знаете, когда вырывают больной
зуб - это малоприятно. И фильм
был зубодробительным в этом
плане, - Владимир Мариничев
объясняет, почему полнометраж-
ный дебют никто не решится по-
казать широкому зрителю. - Тай-
ком его выпустить нельзя. Там
большую роль играет музыка.
Пришлось бы платить правооб-
ладателям - Rammstein и Патри-
сии Каас. Но я мечтаю, чтобы он
вышел. Это фильм о русских про-
блемах. Немцы там играют вспо-
могательную роль. Скажем, под-
выпившему солдату снится сон,
что он едет с Гитлером и спорит,
отчего россию не принимают в
единую Европу».
Картину, однако, увидел гла-
ва
компании
«СТВ»
продюсер
Сергей Сельянов. Работа, выпол-
ненная непрофессионалами, его
впечатлила, но он посоветовал
с релизом мультфильма повре-
менить.
И предложил
сделать
другой, про Дракулу. На «Носфе-
рату. Ужас ночи» ушло полтора
года. Мариничев сам сделал всю
раскадровку - пригодились зна-
ния, полученные еще в юности в
Аничковом дворце. Анимацией
занимался сотрудник его ЧОПа
Тимур Тибилов,
а за
фигуры
персонажей отвечал другой ра-
ботник - Артем Вовченко. При-
шедший последним в производ-
Хотелось бы остаток
жизни провести
не на вампирах
и кровопускании, а на
чем-то интересном
ственную команду «со стороны»
Павел Захаров превратил фильм
из черно-белого в цветной.
Если
Мариничев
захочет
снять что-то еще, ему придется
набирать новых людей - старая
бригада разбрелась по другим,
более стабильным работам. По-
тому что картина, хоть и полу-
чила на выборгском фестивале
«Окно в Европу» приз имени Ста-
нислава и Андрея Ростоцких, в
прокате провалилась.
«Я делал фильм по заказу,
стараясь максимально хорошо
выполнить свою работу и рас-
считывая на финансовый успех.
Но когда тебе дают только один-
надцать утра и полдесятого ве-
чера, а все остальное время идет
“Мегамозг”. - сетует автор. - Во
многих кинотеатрах даже не бы-
ло рекламных плакатов. Тимур
еле нашел зал, когда пошел его
смотреть».
У Мариничева Дракула хо-
чет развеяться и отправляется в
Лондон, где в тот момент оказы-
вается знаменитый охотник на
вампиров Ван Хельсинг. Все пре-
ступления, совершенные аними-
рованным графом, навеяны вос-
поминаниями о тех делах, кото-
рые автор сценария расследовал
во время работы в милиции. На-
верное, поэтому писать было не-
легко, предполагает Владимир:
как вести текст по литературным
лекалам, когда знаешь непри-
глядную правду?
Сейчас у него готово два но-
вых сценария. Один - о Первой
Мировой войне, другой - по «Ма-
стеру и Маргарите». Мультфильм
по Булгакову тоже должен был
стать работой на заказ («Потому
что чертовщина - мой конек», -
иронизирует
Мариничев),
но
провал «Носферату» свел на нет
все планы. «“Мастер и Маргари-
та” - жутко интересная вещь, -
рассуждает Мариничев. - Хотя я
считаю, что это написал не Бул-
гаков, а его жена. Искренне го-
ворю, что считаю ее не слишком
удачной. Вот, скажем, сцена с пе-
реодеванием - она смешная? Как
интеллигентный человек может
над этим смеяться? Или сцена
бала - какой двоечник ее писал?
Недостойно это Булгакова».
При этом Мариничев не хочет
работать абы как. Ему нужны
профессионалы и оригинальные
идеи: «Хотелось бы остаток жиз-
ни провести не на вампирах и
кровопускании, а на чем-то инте-
ресном. Я сейчас не имею права
тратить время на ерунду».
Я спрашиваю, какой отрезок
своей биографии он считает наи-
более
интересным -
наверное,
анимационный? «Для меня луч-
шей частью был период, когда я
занимался расследованием пре-
ступлений. Там ты чувствуешь,
что приносишь пользу, можешь
оценить результат труда. В кино
так не бывает». ♦
Р
О
Е
К
Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
предыдущая страница 68 Chief Time 2012 03 читать онлайн следующая страница 70 Chief Time 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст