Это капсула без
кресел, в которую
можно попасть, лишь
отсоединив руль
от панели, а сам
процесс заставляет
вспомнить сразу
несколько поз иоги
сих пор мешает компании выйти на
ция для дорог общего пользования.
«Построить автомобиль - не такая
уж проблема. Легализовать его для
обычных дорог и продать - вот где
начинаются сложности. Каждый год
на Женевском автосалоне появляют-
ся новые компании, которые вызы-
вают всеобщий интерес. Три-четыре
года спустя о них уже не слышно ни-
чего. Сложно пережить этот «период
прототипа». Когда Gumpert был еще
только стартапом, о нем вообще ни-
кто не знал. Ребята в Британии хохо-
тали, произнося: «Гумп-что?».
Отсутствие уместного для набереж-
ных
Монте-Карло
дизайна Apollo
компенсирует уникальной рамой с
жесткостью на кручение как у боли-
дов «Формулы-1», а беспардонно тра-
фаретный салон в суперкаре за пол-
миллиона евро - поражающими во-
ображение показателями на круге. «Я
строил автомобили всю свою жизнь, -
говорит Гумперт, подводя итог нашей
встрече. - И самым волнительным
моментом стало создание спорткара
«с чистого листа», без ограничений и
без оглядки на то, что уже существу-
ет. Автомобиля, который бы отличал-
ся феноменальными ходовыми каче-
ствами и лучшей из возможных аэро-
динамикой. И я верю в то, что у нас
это получилось - как на треке, так и
на обычной дороге. Для себя мы опре-
делили, что стиль - не наш инстру-
мент. Чистая Немецкая Скорость -
вот наше USP (unique selling pro-
position, уникальное предложение -
Chief Time)».
Да, цена Apollo запредельна - он сто-
ит, как два Ferrari. Но за рулем Gum-
pert не составит труда ощутить, за что
именно выложены такие деньги - не
за кожаный салон из шкуры мамон-
та со вставками шпона 300-летнего
дуба, а за техническое совершенство.
Оценить это сможет не каждый.
Пока - всего 60 человек на планете. ♦
2О 12 ЯН ВА РЬ-Ф ЕВРА Л Ь CHIEF TIME 91
предыдущая страница 94 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 96 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст