Gumpert Apollo -
автомобильный
Франкенштейн,
собранный
из запчастей
и целых агрегатов
от других машин
водства «больших игроков» вроде VW,
Porsche или BMW она просто ничтож-
но мала. А вот построить завод без
привлечения частных инвестиций
уже не получилось - я нашел спонсо-
ров благодаря знакомствам в автомо-
бильной сфере и личным связям».
Ассоциации с космическим кораблем,
которые неминуемо вызывает назва-
ние Apollo, верны лишь отчасти: «С
одной стороны - греческая мифоло-
гия, с другой - современные космиче-
ские технологии, - перечисляет Гум-
перт свои источники вдохновения. -
Аполлон, сын Зевса, был символом по-
беды и мужской красоты, в честь него
построили несколько храмов, его сде-
лали покровителем медицины. Гри-
фон (изображенный на логотипе Gum-
pert -
Chief Time)
тоже связан с Апол-
лоном. Это мифическое создание -
наполовину лев, наполовину орел -
символизирует
силу
и
скорость,
власть над землей и небом. Что мо-
жет быть более подходящим именем
для спорткара, в котором сочетаются
аэродинамика и эстетика?».
Кузов готового автомобиля высотой
чуть больше метра словно прибит к
земле аэродинамическими «гвоздя-
ми» даже в состоянии покоя: изги-
бы карбона, громадное антикрыло,
воздуховоды, строение днища - все
спроектировано так, чтобы создавать
сильнейшую прижимную силу. «Мы
«продували» Apollo в аэродинамиче-
ской трубе почти два месяца, настра-
ивая корпус болида, - продолжает
Гумперт. - В итоге просчитали: на
скорости 270 км/ч прижимная сила
будет больше веса самого автомоби-
ля (более 1200 кг -
Chief Time).
Apollo
спокойно сможет проехать по потолку
тоннеля без каких-либо специальных
устройств!».
Щелчок моей камеры
прерывает размеренный рассказ - Ро-
ланд просит показать ему последний
кадр, бессовестно обнаживший дета-
ли двухрычажной подвески Apollo.
..
«Лучше это удалить. Конкуренты дав-
но пытаются скопировать подвеску
Gumpert - это наше know-how, благо-
даря которому Apollo и показывает
такие высокие результаты».
Гумперт
приглашает
присесть
в
автомобиль.
«Нажмите на педаль,
переключитесь!» - командует инже-
нер, когда мы втискиваемся в салон
отнюдь не лимузинного комфорта.
Практически любой Apollo - это кап-
сула без кресел, в которую можно
попасть, лишь отсоединив руль от
панели, а сам процесс заставляет
вспомнить сразу несколько поз йоги.
Оказавшись в монококе намертво
пристегнутым гоночным четырех-
точечным
ремнем,
испытываешь
2О 12 ЯН ВА РЬ-Ф ЕВРА Л Ь CHIEF TIME 89
предыдущая страница 92 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 94 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст