Ю ЗЕРЫ
Как только стало понятно, что со-
циальные сети - это всерьез и на-
долго, нашлись бизнесмены, кото-
рые стали выпускать соответству-
ющую сувенирную продукцию, решив
таким образом проблему выбора по-
АВТОМОБИЛИСТЫ
дарка на все случаи жизни. Удачный
пример - проект CrowdedInk lab. Кен-
нета Миллера. Товарищ буквально
за сутки разработал программное
обеспечение, позволяющее собирать
изображения пользователей «Твит-
тера» или «Фэйсбука» в одну картин-
ку и наносить ее на кружки, брело-
ки или футболки. Заказчику нужно
лишь пометить в социальной сети
тех друзей, чьи фото он хочет ви-
деть на предмете, и заплатить 15
долларов - посылка придет через не-
Например, британец Энтони Эскинази придумал, как с помощью интернета решить про-
блему нехватки автостоянок. Пару лет назад он запустил проект Park at my house, кото-
рый объединил интересы владельцев парковочных мест и автомобилистов. Первые, заре-
гистрировавшись на сайте parkatmyhouse.com, указывают адрес свободного места в га-
раже или у дома и стоимость стоянки. Вторые могут тут же это место забронировать,
внеся онлайн оплату, от которой посредник получает 15%. Ресурсом уже воспользовались
более 150 тысяч британцев, заработав на аренде примерно 5 миллионов фунтов. К сайту
обращаются не только частные лица, но и государственные и даже религиозные организа-
ции, чьи парковки обычно пустуют вечерами и в выходные дни. Протестировав проект на
родине, Эскинази загорелся идеей создать офисы Park at my house по всему миру. В 2012 году
он надеется завоевать Америку - деньги на развитие ему уже выделила инвестиционная
сколько дней.
2О 12 ЯН ВА РЬ-Ф ЕВРА Л Ь CHIEF TIME 81
предыдущая страница 84 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 86 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст