Традиционные формы в стро-
ительстве - прямоугольник и тре-
угольник.
QuaDror
-
абсолютно
новая форма, которую можно при-
менять в любых архитектурных це-
лях. Она легче, прочнее и требует
меньше материала, чем классиче-
ские конструкции. Самый очевид-
ный вариант ее использования -
стены для хайвеев, тем более что
блоки
очень
хорошо
изолируют
звук. Также мы спроектировали не-
сколько зданий для разного типа
климата. QuaDror может стать под-
держивающей
конструкцией
для
здания, которому по каким-то при-
чинам грозит обрушение (например,
в случае природного катаклизма)
или если оно само по себе не очень
прочное. Известно, что сейчас около
миллиарда людей на Земле живут в
трущобах. С помощью нашей кон-
струкции и при небольших затратах
эти здания можно поддержать. И
я убежден, что мы еще не открыли
всех возможностей QuaDror.
Когда мы представили этот
проект, то получили множество
откликов со всего мира от заин-
тересованных организаций. К со-
жалению, все они до сих пор ищут
QuaDror оказался
легче, устойчивей и
дешевле традиционных
конструкций
О КОМАНДЕ И ПРОФЕССИИ
ДИЗАЙНЕРА
Есть «костяк» творческой ко-
манды Studio Dror - это пример-
но 10 человек. Также есть при-
глашенные дизайнеры, которые
присоединяются к нам, когда мы
работаем над конкретным проек-
том. Ну и, конечно, консультанты
и подрядчики, с которыми мы со-
трудничаем на постоянной осно-
ве, - их я тоже считаю «частью
семьи».
Набор новых людей - это сей-
час как раз самый больной во-
прос для меня. В данный момент
я
значительную
часть
своего
времени трачу на собеседования
с архитекторами, которых хочу
включить в команду. Найти нуж-
ных кандидатов всегда сложно,
даже в таком городе, как Нью-
Йорк. Мы не мыслим шаблонно,
мы новаторы. Мы каждый день
изобретаем себя заново. Мы не
боимся принимать новые вызо-
вы, не боимся браться за то, че-
го раньше никогда не делали и
что, возможно, никак не связано
с нашим предыдущим опытом.
Поэтому в
потенциальных со-
трудниках студии я, в первую
очередь, ищу того же, мне важно,
чтобы я был с каждым «на одной
волне».
На самом деле я не считаю
себя дизайнером. Когда я слышу
это определение по отношению к
себе, мне кажется, будто меня по-
садили в какую-то коробку, огра-
ничив мир ее стенками. Я рабо-
таю над проектами в совершенно
разных сферах - от промышлен-
ного дизайна до архитектуры и
арт-инсталляций, и все это мне
нравится. Я предпочитаю назы-
вать себя творческим мыслите-
лем, который одержим иннова-
циями, пространством и движе-
нием. ♦
Р
О
Е
К
Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
предыдущая страница 72 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 74 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст