ЛИЧНОСТИ
ЛЕГЕНДА
ных автомобильных компаний с
трудом успевают выбрать форму
кнопок для магнитолы.
На испытаниях у заднепри-
водного Ford начались проблемы
с проходимостью, у Bantam - с
маломощным мотором, а Willys с
его сложной конструкцией казал-
ся попросту неподходящим для
армейской жизни. Тем не менее,
руководитель испытания, полков-
ник Дуайт Эйзенхауэр, будущий
генерал Второй мировой войны и
президент США, принял решение
начать производство автомобиля
на всех трех заводах. Каждая мо-
дель была выпущена в количестве
полутора тысяч экземпляров. Но
Willys оказался лучше других при-
способлен к заданию, и уже в пер-
вый год Второй мировой войны
было построено 1800 машин экс-
периментальной серии «МА» («М» -
Military, серийная армейская про-
дукция, «А» - первая серия). Прав-
ветровое
стекло
откидывалось
на
капот
,
тент
превращался
в
плащ
-
палатку
,
а
фары
можно
было
использовать
для
освещения
при
ремонте
мотора
да, военные потребовали облегче-
ния всей конструкции, и 23 июня
1941 года обновленный Willys MB
отправился в войска. Армейская
хроника принесла этому автомо-
билю известность во всем мире, а
непобедимая привычка солдат на-
зывать любой внедорожник «джи-
пом» - известность бренду Jeep.
«Впоследствии
большинство
выпущенных
моделей
отправи-
лись в Великобританию и Россию,
как часть ленд-лизинговой про-
граммы во время военных дей-
ствий с Германией, - рассказыва-
ет Майк Мэнли, президент и СЕО
бренда Jeep. - В один только Со-
ветский Союз отправилось боль-
ше 50 тысяч машин». За после-
дующие 70 лет с этим угловатым
полноприводным
автомобилем
переплелось столько жизней, что
выделить одного человека, с чьим
именем Jeep связан больше всего,
стало почти невозможным. Лич-
36 CHIEF TIME Я Н ВА РЬ-Ф ЕВРА Л Ь 2О 12
предыдущая страница 39 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 41 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст