время
романтики
Художественный руководитель концертной студии Romantissimo.ru,
композитор Павел Канторов - о секретах шоу-бизнеса и взрослении зрителей.
ПАВЕЛ КАНТОРОВ И МУЗЫКАНТЫ АНСАМБЛЯ "FLASH ROYAL"
Хочется надеяться, что время безвку-
сицы, оголтелых фонограмм и безли-
ких артистов проходит. Эпоху, когда
все решал «ящик» (точнее, вложенная
в конверт с клипом пачка наличных),
сменяет более цивилизованный под-
ход к шоу-бизнесу. На мой взгляд, при-
чиной тому - и просто «взросление»
российского зрителя, и появление но-
вых технологий, и возможности соци-
альных сетей и YouTube в сочетании с
неожиданной доступностью студийной
записи, качественных клипов и ярких
фотосессий.
Наконец появились аргументы в поль-
зу честной борьбы за симпатии зрите-
лей и слушателей. И, что можно только
приветствовать, борьбу эту все чаще
выигрывают не коммерческие «гламур-
ные» проекты, а новые артисты - само-
бытные, искренние и харизматичные.
Иногда спрашивают: «Видимо, у ва-
шей артистки богатые родители-спон-
соры?» Совсем не обязательно. Есть
множество примеров, когда звездами
становятся «обычные» люди, необыч-
ность которых заключена в хороших
вокальных данных, интересной внеш-
ности и артистизме (который, кстати,
можно развить). Все это не отменяет
ПЕВИЦА MAYBE
необходимости в упорстве, умении тру-
диться и вере в себя.
Мне повезло: на моем творческом пути
встречаются
замечательные
артисты
и музыканты - это Максим Некрасов,
Тигран Петросян, Илья Карташов, Дми-
трий Турьев, певица MayBe, Lady Net,
Оксана Дроздова, Татьяна Долгополо-
ва, Влад Колчин, Ася Келль, sand-artist
Марина Соснина, участники нашего ан-
самбля Flash Royal, проекта Stereolife
Orchestra и студии Romantissimo.
Как композитор, я пишу музыку для
многих артистов, разных по стилю и
настроению. Они выступают и в рам-
ках «сборных» концертов, и с сольны-
ми программами - в концертных за-
лах, в рамках городских праздников,
фестивалей и выставок на больших
открытых площадках, на сценах круп-
ных торговых центров. Не отказыва-
емся и от приглашений выступить на
закрытых презентациях. Конечно, на
«корпоративах» мы исполняем и люби-
мые всеми мелодии из кинофильмов,
и даже
произведения
классической
музыки.
Кто больше определяет лицо заведе-
ния - предупредительный официант
или гениальный шеф-повар? Так же и
в музыке (недаром ее относят к «ду-
ховной пище»): главное - «вкусно при-
готовить», и только если это условие
выполнено - «красиво подать». Иными
словами, наши заказчики и слушатели
ценят и яркую подачу, профессиона-
лизм наших артистов, и саму музыку -
оригинальную, запоминающуюся, ро-
мантичную.
100 CHIEF TIME Я Н ВА РЬ-Ф ЕВРА Л Ь 2О 12
На правах рекламы
предыдущая страница 103 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн следующая страница 105 Chief Time 2012 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст