Ф А Б Р И К А Н Т Ы Г Р Е З
ц ,
|
і
и
1*
.« А
ж
\ ''V
/
7
можно заметить персонажей дале-
ко не восточной внешности - для
европейцев и американцев участие
в съемках индийского кино сродни
туристическому приключению.
Сценарист и режиссер могут уло-
жить в музыкальный номер большой
кусок сюжетной истории. К примеру,
в начале песни герои только встре-
чаются, а к концу - у них рождают-
ся дети. Часто саундтреки выходят
раньше премьеры, становятся по-
пулярнее самого фильма и приносят
продюсерам существенный доход.
«Но
масала-фильмы
неправильно
называть мюзиклами, - объясняет
Харикумар, - даже несмотря на то,
что в фильме может прозвучать от
пяти до восьми музыкальных компо-
зиций. Просто музыка и танцы тесно
вплетены в нашу культуру, и нам на-
много легче выразить чувства и эмо-
ции именно таким образом».
ПРОИЗВОДСТВО
Съемочная группа среднего ин-
дийского кино: оператор, снима-
ющий на фотоаппарат Сапоп 7D,
два осветителя и звукорежиссер.
Исчерпав места съемок на роди-
В
индийских
кинотеатрах зрители
та к
переж иваю т
за
героев,
что
вскаки ваю т с
м ест,
крича « б ей
зл о д ея !» ,
бросаю т м онеты
в
экран
и даж е
стр ел я ю т
не,
компактные масала-бригады
устремились покорять мир.
.. Аль-
пийские и африканские пейзажи,
даже виды Петербурга - теперь
не редкость для индийского кино.
Средний малобюджетный фильм
отрабатывается за 20-30 дней со
сменами по 16 часов ежедневно.
Примерно шесть лет назад в
Петербурге снимался один из эпи-
зодов индийского фильма «Лаки:
не время для любви» с участием ле-
гендарного «танцора диско» Митху-
на Чакраборти. По сюжету, семья
индийского дипломата оказалась
в абстрактной восточно-европей-
ской стране во время столь же не-
определенной революции. «Песни и
танцы съемочная группа сняла на
Дворцовой площади, - вспомина-
ет Юлия Бещук, - а сцену военной
эвакуации - в Ленобласти, на за-
крытом полигоне около Павловска.
Кажется, в фильме были обыграны
все распространенные стереотипы
иностранцев о России: сугробы по
колено, матерящиеся русские сол-
даты, герои в валенках и тулупах
с фибровыми чемоданчиками, ве-
реница беженцев - все как в совет-
ских фильмах о войне, по которым,
очевидно, и снимался этот эпизод.
Фильм получился ужасным».
КАСТИНГ
День кастинга. Многометровые
очереди
индусов,
подогреваемые
азартом. Толпы мечтателей, рас-
творяющиеся так же быстро, как и
образовались. «Это лотерея, - гово-
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
предыдущая страница 82 Chief Time 2011 12 читать онлайн следующая страница 84 Chief Time 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст