Р
О
Е
К
Т
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
В 2004 году истек срок оче-
редного
контракта Walt Disney
Pictures и Pixar, однако стороны
так и не смогли подписать новое
соглашение:
неожиданно
вы яс-
нилось, что диснеевские сотруд-
ники втайне готовили сиквелы
лент Pixar без участия сценари-
стов и художников студии, рабо-
тавш и х над первыми фильмами.
Стив Джобс начал переговоры с
другими потенциальными п арт-
нерами.
В
2005-м
компания
Диснея
пережила масштабную реоргани-
зацию и сменила главного испол-
нительного директора. Этот пост
получил Боб Айгер. Сразу после
назначения он поехал на откры-
тие Диснейленда в Гонконге и, на-
блюдая за традиционным парадом
диснеевских героев, вдруг понял,
что перед ним проходят персона-
жи 1940-х, 1950-х, 1960-х, 1970-х -
все эти бесконечные белоснежки,
золушки
и
спящие
красавицы,
а
1990-е представлены героями
«Истории игрушек». Вернувшись в
США, Айгер объявил, что будущее
Walt Disney Pictures невозможно
без студии Pixar, и снова посадил
руководство за стол переговоров.
В результате в 2006 году Стив
Джобс
согласился
продать ком-
панию. Сумма сделки составила
7,4 миллиарда долларов. Условия
были выгодными для всех: компа-
ния Диснея получила студию и ее
сотрудников, Джобс - место в со-
вете директоров The Walt Disney
Company, Джон Лассетер - долж-
ность креативного директора Pixar
и Walt Disney Animation Studios, а
Эд Катмулл - пост президента обе-
их студий.
Все опасения, что гигант Dis-
ney «проглотит» независимый Pi-
хаг и отнимет у его сотрудников
творческую
свободу,
оказались
напрасными: студия и здесь стала
исключением из общего правила.
«Рататуй» про крысу-повара, поч-
ти лишенный диалогов «ВАЛЛ-И»
про влюбленного робота, «Вверх»
про
старичка,
улетевшего
вме-
сте с домом на связке воздушных
ш аров в рай, появились уже после
того, как Ріхаг объединился с ком-
панией Уолта Диснея. В феврале
этого года очередной «Оскар» -
на сей раз за «Историю игрушек:
Большой побег» - получил еще
один пиксаровский воспитанник,
режиссер Ли Анкрич. В своей тро-
гательной речи он благодарил не
маму с папой, а Стива Джобса, Эда
Катмулла и Джона Л ассетера -
основателей студии Ріхаг, которая,
по словам Анкрича, «по-прежнему
является лучшим местом на Зем-
ле для тех, кто хочет делать насто-
ящее кино». ♦
Ж л
СПИСОК ПОЛНОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ СТУДИИ PIXAR
1995 ИСТОРИЯ ИГРУШЕК / TOY STORY (реж. Джон Лассетер)
1998 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФЛИКА / A BUG'S LIFE (реж. Джон Лассетер)
1999 ИСТОРИЯ ИГРУШЕК-2 / TOY STORY 2 (реж. Джон Лассетер, Ли Анкрич, Эш Брэннон)
2001 КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ / MONSTERS, INC. (реж. Пит Доктер)
2003 В ПОИСКАХ НЕМО / FINDING NEMO (реж. Эндрю Стэнтон)
2004 СУПЕРСЕМЕЙКА / THE INCREDIBLES (реж. Брэд Берд)
2006 ТАЧКИ / CARS (реж. Джон Лассетер)
2007 РАТАТУЙ / RATATOUILLE (реж. Брэд Берд)
2008 ВАЛЛ-И / WALL-E (реж. Эндрю Стэнтон)
2009 ВВЕРХ / UP (реж. Пит Доктер, Роб Петерсон)
2010 ИСТОРИЯ ИГРУШЕК: БОЛЬШОЙ ПОБЕГ / TOY STORY 3 (реж. Ли Анкрич)
2011 ТАЧКИ 2 / CARS 2 (реж. Джон Лассетер, Брэд Льюис)
2О 1 1 Д ЕК АБРЬ C H IEF TIM E 81
РОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
предыдущая страница 79 Chief Time 2011 12 читать онлайн следующая страница 81 Chief Time 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст