С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Ф А Б Р И К А Н Т Ы Г Р Е З
предлагала Лассетеру вернуться -
на сей раз не на позицию ш тат-
ного художника, а сразу в режис-
серское кресло. На все приглаше-
ния Лассетер ответил отказом, и
тогда компания предложила Ріхаг
совместны й
проект:
полноме-
тражный
анимационный
фильм
«История игрушек» про ревность
игрушечного ковбоя к новому фаво-
риту своего маленького хозяина -
летающему астронавту. Это была
давняя идея Лассетера, но на ее
воплощение средств у студии не
было. Более того, Ріхаг на тот мо-
мент только планировал перейти
от шестиминутного хронометра-
ж а мультфильмов к получасовому,
а Диснею нужны были минимум
полтора часа. Проект был тут же
запущен в производство.
Картина, которая за время ее
создания несколько раз подверга-
лась переделкам, выш ла в 1995-м
и получила сразу три номинации
на «Оскар» (в том числе за лучший
сценарий,
чего
с мультфильма-
ми в истории кино не случалось
ни разу). Отдельно Американская
киноакадемия решила наградить
самого Джона Лассетера: ему вру-
чили почетную «золотую статуэт-
ку» за выдающиеся достижения в
кинематографе.
1995 - 2011. МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
С «Истории игрушек» начина-
ется история совсем другой сту-
дии Ргхаг - такой, какой зрители
и деятели киноиндустрии знаю т
ее сейчас. С 1995 года и по сей
день у студии не было ни одного
кассового
провала.
Более того,
каждый следующий фильм соби-
рает в прокате больше, чем пред-
ыдущий. Они стали профессио-
налами, которым уже ничего и
никому не надо доказы вать. Они
вошли в учебники по истории
кинематограф а. Они наконец-то
начали зарабаты вать. Почти вся
прибыль от фантастических кас-
совых сборов «Истории игрушек»
уш ла Диснею,
зато следующий
контракт Ріхаг с подачи Стива
Джобса заключил уже н а услови-
ях «50 н а 50». Раньше они работа-
ли в здании, которое располага-
лось рядом с неф теперерабаты ва-
ющим заводом. По несколько раз
в год всех сотрудников эвакуиро-
вали и з-за опасных выбросов из
заводской трубы. Правда, на сам
офис контролирующим органам
было наплевать: арендная плата
была низкой, на стенах можно
было рисовать, в коридорах р а-
ботники катались на велосипедах
и скутерах. Теперь же они смогли
позволить себе выстроить в Кали-
форнии свою анимационную «фа-
брику грез» и пригласить в ш тат
сотню новых программистов
и
художников.
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
предыдущая страница 78 Chief Time 2011 12 читать онлайн следующая страница 80 Chief Time 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст