Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
приближается мужчина в помя-
той одежде. Он долго присматри-
вается к Щеглову и затем громо-
гласно объявляет: «Здравствуйте!
Вы
меня
помните?».
«Конечно,
помню», - невозмутимо отвечает
Сергей. «Помните, парковались у
меня? Фамилия ваш а, кажется,
Щеглов?», - не унимается прохо-
жий. «Видишь? Все знаю т Сер-
гея Алексеевича.
..», - шепчет мне
пресс-атташ е «Триикс медиа» Аня.
«Я ваш ему режиссеру сказал, если
массовка нужна - п озвон и .».
Да,
н а площ адке
возможно
все. Даже внесение изменений в
сценарий, который был утверж -
ден задолго до н ач ал а съемок.
«Но сообщ ить об этом мне долж -
ны оперативно, - объясняет Сер-
гей. - Потому что одна съемочная
смена обходится минимум в 10
ты сяч долларов. Б ы вает и до 50
ты сяч долларов доходит. Плюс
внезапны е
перемены
погоды:
в Париже или Лондоне н а этом
не зап ари ваю тся - было солнеч-
но, в следующем кадре дождь, и
опять солнце. А мы, русские, вы -
нуждены зонтики п одставлять -
иначе зритель не поймет, что
произош ло».
Слухи о том, что вся съемочная
группа напрягается, как только ге-
неральный продюсер приезжает на
Д ж игарханян
нам
заявил:
« Я
категорически
не
полечу
б и зн е с-к л ассо м » .
А у « м о л о д н я ка»
начи нается:
грим -вагон,
б и зн ес-кл асс,
М Р -го сти н и ц а.
..
съемочную площадку, сходу под-
тверждаются
самим
Щегловым:
«Как только приезжает продюсер,
они становятся обычными людьми.
Ведут себя нормально, пальцы вее-
ром не гнут, не говорят, что плохой
обед, завтрак или грим. Подбегают
первыми здороваться. А в осталь-
ное время они - «звезды». Играют в
сериале на протяжении 500 серий -
«Улицы разбитых фонарей», «Опе-
ра», «Хроники убойного отдела», «Ли-
тейны й».
Режиссеров
сменилось
больше 50, а актеры стабильны.
Они говорят: «Ну, кто такие режис-
серы? Приходящие и уходящие лю-
ди. Не режиссер делает кино, а мы».
Уже чуть извращенная психология,
и с этим ничего не сделаешь».
Переминаясь с ноги на ногу,
Щеглов продолжает: «Почему я на-
чал заниматься сериалами? Про-
стой секрет - открываешь журнал
«Кинопроцесс»: 100 сериалов, 100
художественных фильмов.
В се-
риалах - стопроцентная «отбивка»
вложений.
В художественных -
2%. Нечего снимать, понимаете?
Нет той истории, и даже тех акте-
ров, на которых пойдет народ». ♦
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
С
П
Е
Ц
П
Р
О
Е
К
Т
предыдущая страница 71 Chief Time 2011 12 читать онлайн следующая страница 73 Chief Time 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст