МЫСЛИ И ЧУВСТВА
У КАЖ Д О ГО
СВОЕ КИНО
Когда я приехал в США, картины стоили
в пятьдесят раз дешевле! Только пред-
ставьте себе - «Крестный отец» сто-
ил всего 6 миллионов долларов, а «Трон»
стоит 300 миллионов! Немудрено, что
теперь, чтобы просто окупить карти-
ну, Голливуду требуется не только ры-
нок США, но весь мир. И я открыл для
себя, что за рынки и за зрителя идет на-
стоящая война. И никакими средствами
теперь не гнушаются, включая дезин-
формацию, негативный PR. Мало того,
что американцы очень строго следят
за своим рынком (в Америке запреще-
но дублировать иностранные картины
для проката, только субтитры; что-
бы проникнуть на американский рынок,
японская компания Sony просто взяла и
купила компанию Columbia), они, конеч-
но, хотят получить еще всевозможные
рынки в мире, в том числе и российский.
Честно говоря, американцам не нужны
русские фильмы не только за рубежом,
но и в России! Им нужны деньги русских
зрителей! И они их имеют! Так еще не-
много - и прощай русское кино!
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ,
реж и ссер и сц ен ари ст
(Источник: www.kinopotek.ru,«Щелкунчик
и Крысиный король»: интервью с Андреем
Кончаловским, 2011)
Трудности в кино всегда в одном - в от-
сутствии хороших сценариев. Я счи-
таю, что в основе всего лежит отсут-
ствие идеи. И то, что у нас вообще нет
никакой организации, никто не вклады-
вает деньги в систематическое разви-
тие сценариев. Это дело твоей самоде-
ятельности: хочешь - пиши, не хочешь -
не пиши. А хороший сценарий - это во-
обще штучная вещь, его надо растить.
Разумно было бы создать какую-то сце-
нарную студию - такая тоже была при
советской власти, которая была бы
агентом и продавцом хороших сценари-
ев. Это было бы очень интересно. Если
бы у меня были деньги, я бы, может, и
вложил их в это дело. Основа здесь ле-
жит.
I
Павел ЛУНГИН,
режиссер
(Источник: www.smolko.ru, интервью
с Павлом Лунгиным«Где взять денег на
мечту?»)
Производство кино - это бизнес, как
и любой другой, только гораздо менее
предсказуемый.
Инвестировать надо
взвешенно, но когда ты уже потратил
деньги на съемки картины, надо с ними
мысленно попрощаться, иначе рабо-
тать будет невозможно. Если они ка-
ким-то чудом вернулись даже не в пол-
ном объеме, надо относиться к этому
как к успеху, с радостью. В нашей стра-
не DVD-продажи не приносят заметных
денег (сейчас за выпуск фильма на DVD
можно получить 100-500 тысяч долла-
ров), телеканалы, особенно после кри-
зиса, не очень платежеспособны, а кино-
прокат, на мой взгляд, просто не может
окупить картину с бюджетом выше
двух-трех миллионов долларов - не хва-
тает кинозалов. Именно поэтому я и ре-
шил начать свою кинодеятельность с
недорогой комедии, поскольку не вижу,
как можно окупить «Запрещенную ре-
альность» с семью миллионами долла-
ров бюджета, не пиная уж лишний раз
34-миллионный «Обитаемый остров».
I
Родион ПАВЛЮЧИК,
продюсер
(Источник: www.obzorkino.livejournal.com.,
статья «О кинобизнесе без цензуры», 2011)
22 C H IE F TIM E Д ЕК А БРЬ 2О 11
предыдущая страница 19 Chief Time 2011 12 читать онлайн следующая страница 21 Chief Time 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст