О Б Р А Т Н А Я С В Я З Ь
Игорь ИЛЬИНЫХ,
п рези ден т М еж дународного ф онда
поддерж ки соц и ал ьн ы х
и н н о вац и й
Борис ГРИГОРЬЕВ,
ген ер ал ьн ы й директор
реклам н ого аген тств а
G e n e ra tio n B ra n d
Алексей ЖУРБИН,
ге н ер ал ьн ы й директор
З А О « И нститут «Стройпроект»
В нашей сегодняшней жизни, к со-
жалению, немного примеров соз-
дания
предприятий
реального
производства «на идее». И тем
более, нужно как можно громче
рассказывать о таких бизнесах.
Молодые
должны
видеть
пер-
спективу, верить в себя и свои
силы! То, что сделал Фрейзер Д о-
эрти, - подтверждение одной ба-
нальной истины: не мечтай, а де-
лай, и делай сам! Активность и
трудолюбие (1000 баночек в не-
делю - это же реальный труд!),
уверенность и внутренняя сво-
бода - на примере создания Su-
perJam можно создавать мето-
дические пособия для молодых
людей, мечтающих начать свое
дело. «Пока ты молод, и у тебя
нет детей или ипотечных кре-
дитов, даже если все провалит-
ся - это не будет иметь особо-
го значения». Очень актуальный,
своевременный и уместный для
журнала материал, заражающий
и уже состоявшихся бизнесме-
нов «вирусом» жажды действия и
реализации новых идей.
Очень хороший совет для «обще-
ства переизбытка».
Насколько
важно использовать чужой не-
востребованный труд, особенно
ярко видно на примере рекламно-
го рынка. Ежедневно в «креатив-
ных мастерских» продуцируются
миллионы рекламных концептов,
единицы из которых становят-
с я р е кл а м н ым п р о д ук том. Одна-
ко на рынке не так-то много то-
варов, подлежащих рекламе. Все-
го
150 наименований товарных
групп составляет 85% всех при-
обретаемых товаров. Таким об-
разом, весь креатив в течение
о д но г о г о д а при д ум ы ва е тс я по
одному и тому же кругу.
О
СОВЕТЕ ОТ
ЛИЗЫ
ГАНСКИ
В
МАТЕРИАЛЕ «ДЕЛИТЕСЬ
Если уж миллионы людей во всем
мире
тратят
уйму
времени,
играя в компьютерные игры, то
хотелось бы, чтобы их темати-
ка была более разнообразной и,
главное, чтобы они приносили
какую-то
практическую
поль-
зу. Почему бы, например, не де-
лать игр, дающих хотя бы самое
общее представление о тех или
иных профессиях? «Спроектиро-
вать» город, «построить» доро-
гу с мостами, развязками, опре-
деленным
количеством
полос,
необходимых для обеспечения ее
пропускной способности, - на-
верное, это тоже может быть
интересно? А если такие игры
в с е - таки с ущ е ст в уют
, т о
, зна-
чит, их нужно продвигать, про-
пагандировать.
..
ОБ
ИНТЕРВЬЮ
С
ИВАНОМ
ЗЫКОВЫМ
,
АРТ-ДИРЕКТОРОМ
ИГРОВОЙ
КОМПАНИИ
ALTERNAT
IVAPLATFORM
О
МАТЕРИАЛЕ ИЗ
СПЕЦПРОЕКТА
BABY BOOM
«НЕ ОТ
МИРА
СЕО»
Chief Time # 10 ноябрь 2011
14 C H IE F TIM E Д ЕК А БРЬ 2О 11
предыдущая страница 11 Chief Time 2011 12 читать онлайн следующая страница 13 Chief Time 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст