ЛИЧНО СТИ
П Р И М Е Р
СОТРУДНИКИ
,
КОТОРЫЕ ПО
ТРОЕ
СУТОК СИДЯТ
В ОФИСЕ, А ПОТОМ
ВПАДАЮТ
В ДЕПРЕССИЮ
,
НАМ
НЕ НУЖНЫ
КАКИЕ ЗАПАДНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРИШЛОСЬ ОСВОИТЬ?
Все, что мы внедрили в управ-
ление рабочим процессом, - ре-
зультат работы над собственными
ошибками. Скажи нам кто-нибудь
пять лет назад, что нужно исполь-
зовать
SCRUM
(набор
принци-
пов, на которых строится процесс
разработки
программного
обе-
спечения, позволяющий в ж ест-
ко
фиксированные
промежутки
времени, обычно от 2 до 4 недель,
предоставлять пользователю р а-
ботающий продукт - Chief Time),
подумали бы: нам пытаю тся впа-
рить модные дорогостоящие ме-
тодики. С ростом коллектива и
усложнением продуктов мы стали
эти методики пробовать, и теперь
рабочие процессы, в том числе с
сотрудниками из других городов
и стран, полностью автом атизи-
рованы, управление максимально
оперативное, отсутствует бумаж-
ная волокита.
У ВАС В «АЛЬТЕРНАТИВЕ» ТРИ РАВ-
НОПРАВНЫХ УПРАВЛЕНЦА СО СВО-
ИМИ
СФЕРАМИ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
НО
П
ОСКОЛЬКУ РЕШЕНИЯ
ПО
РАЗ-
ВИТИЮ
КОМПАНИИ
ПРИНИМАЮТСЯ
СОВМЕСТНО С КОЛЛЕКТИВОМ, ПОЛУ-
ЧАЕТСЯ ТАКАЯ ВЕРТИКАЛЬНО-ГОРИ-
ЗОНТАЛЬН АЯ МОДЕЛЬ. ВЫ СРАЗУ К
ЭТОМУ ПРИШЛИ?
Действительно, я - это кре-
ативное звено, Антон Волков -
въедливый технолог, Александр
Карпович - переговорщик и про-
давец. Мы, в силу различия х а -
рактеров, редко принимаем ре-
шения без конструктивных спо-
ров. Лет 7-8 назад, разрабаты вая
сайты и презентации, работали
втроем: я занимался дизайном,
Волков - технологической частью
и Flash, Карпович работал с кли-
ентами. Сейчас у нас более до-
ходный и высокотехнологичный
бизнес, в ш тате 60 специалистов,
но
закры ваться
в
собственных
кабинетах с кожаными кресла-
ми считаем глупым - мы хотим
быть в процессе с головой. Впро-
чем, у руководства и сотрудников
разны е
зоны
ответственности.
В
производственном
процессе
мы задействованы как функци-
ональные единицы для решения
конкретных задач: тестирование,
приемка каких-то рабочих участ-
ков и исследовательская работа.
В моем случае это еще работа по
дизайну, моделированию.
КАКИЕ РИСКИ
И
ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ
ПРОБЛЕМЫ
ТЫ
ВИДИШЬ
С
ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ?
Два года назад разбогатели соз-
датели социальных игр - «Веселой
фермы» и тому подобных, а сло-
восочетание «3D-action на Flash»
воспринималось различными гу-
ру индустрии с ухмылкой. Сейчас
разработчики «ферм» на грани р а-
зорения, «Танки Онлайн» - в топе,
а крупнейшая игровая компания
Epic Gam es на конференции Ado-
be MAX 2011 в Лос-Анджелесе (мы
там тоже показывали свои техно-
логии) демонстрирует шутер на
Flash. То есть главный риск в том,
что игровая индустрия полнос-
тью обновляется за год-два, и мы
должны работать на будущее уже
40 C H IE F TIM E Н О Я БРЬ 2О 11
предыдущая страница 37 Chief Time 2011 11 читать онлайн следующая страница 39 Chief Time 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст