НАПРАВЛЕННЯ
А В Т О
Г Р А Ф
У вас
больш ая
стр ан а,
а дороги
не таки е уж хорош ие.
В
это м
разница
м еж ду европейским и
и
российским и
покупателям и -
у
вас
на таких
автом обилях
е зд я т на
dacha
хранитель «внедорожного генома»
автомобильного мира и не может
выпустить нечто, буксующее в каж-
дой луже и легкой колее. Во вся-
ком случае, такого не случилось ни
разу за всю более чем 60-летнюю
историю компании. В этой модели
гламур
и
проходимость
борются
буквально на каждом сантиметре.
Допустим, 20-дюймовые хромиро-
ванные диски на низком профиле.
Перед дорогой, выложенной самой
природой острыми булыжниками и
наполненной грязевыми «ваннами»,
начинаешь чувствовать абсурд вы-
бора именно этих колес (особенно
когда каждая неровность
отдает
резким пинком в кузов). Но это толь-
ко видимость - Evoque без проблем,
проколов и счетов за выпрямление
дисков перекатывается через мно-
гое из того, обо что другой кроссовер
споткнулся бы, беспомощно вращая
колесами в воздухе. Эти способно-
сти Evoque получил в том числе за
счет магнитных адаптивных амор-
тизаторов, которые меняют жест-
кость подвески в зависимости от
ситуации. Да и хром тут не помеха -
Evoque, словно обутый в дизайнер-
ские резиновые сапоги, делает гряз-
ную работенку более приятной.
Сегодня
автопроизводители
борются за право произносить на
пресс-конференциях фразу, реаль-
ный смысл которой доступен только
им самим: «дизайн концепта прак-
тически без изменений был перене-
сен в серийную версию». Дело в том,
что донести до производства твор-
ческие фантазии дизайн-отдела без
корректив сборочных и заводских
реалий удается не всем. Но с Evoque
совсем другая картина. Идентич-
ность с концептом LRX становится
очевидной при тщетных попытках
найти отличия двух автомобилей н а
фотографиях. Однако красота тре-
бует.
.. места в салоне. «Падающая»
линия крыши - визитная карточка
Evoque, но она же превратила окна
задних дверей и багажника в ми-
ниатюрные амбразуры, из которых
удобно выглядывать с пулеметом
(в комплектацию не входит - Chief
Time). Не стоит сажать на задние
места людей
с
клаустрофобией.
В противном случае для них придет-
ся заказывать Evoque с панорамной
крышей (ее размеры превращают
этот автомобиль в «стеклянный ка-
бриолет», компенсируя отсутствие
световой зоны).
Похоже, что победоносное ш е-
ствие британской армии Evoque
по большим городам неминуемо:
во время тест-драйва в пробках,
на светофорах,
на любой пар-
ковке не перестаеш ь отвечать н а
вопросы вроде «а сколько он сто-
ит?», «можно заказать прямо сей-
час?» и «что это вообще за автом о-
биль?». Турбированная «четверка»
(240 л. с.) оказы вается отличным
поводом удивить соседей по стоп-
линии еще сильнее - правильно
раскрутив двигатель в спорт-ре-
жиме с подрулевых «лепестков»,
Evoque бодро, но с чрезмерной
мягкостью автом ата все же наби-
рает сотню за 7,6 секунды.
«Нам казалось, что у нас боль-
шие планы н а продажи этой м а-
шины, а сейчас они уже выглядят
весьма скромными, - охотно и с яв-
ным удовольствием рассказывает
мне Виттеманн. - Мы планировали
продавать около 6-7 тысяч автомо-
билей в год, а у нас лист ожидания
длиной в 6 месяцев и две с полови-
ной тысячи предварительных за-
казов. И это еще даже до официаль-
ной премьеры! Любовь к кроссове-
рам - это культурная особенность
русских, они любят большие маши-
ны, любят сидеть «наверху». А еще у
вас большая страна, а дороги не та-
кие уж хорошие, и SUV (Sport Utility
Vehicle - ChiefTime) всегда найдется
применение. В этом разница меж-
ду европейскими и российскими
покупателями - у вас люди ездят на
таких автомобилях на dacha». ♦
102 C H IE F TIM E Н О Я БРЬ 2О 11
предыдущая страница 99 Chief Time 2011 11 читать онлайн следующая страница 101 Chief Time 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст