машину и выжать из нее все, что
только можно. Основная мысль о
том, как быстро эта «Газель» ото-
бьется, а не о продукте и клиен-
тах. Возможно, только частно-го-
сударственное
партнерство,
как
в случае с «Леноблпассажиравто-
трансом», будет эффективно рабо-
тать на этом рынке. То есть одно-
временно и приносить деньги, и
решать социальные задачи. При-
быль у нас следует после других
более приоритетных аспектов -
безопасности перевозки, качества
обслуживания и адекватного цено-
образования».
Придерживаясь
этих
непро-
стых принципов, новая команда
успела всего за пару месяцев вве-
сти в эксплуатацию 180 новеньких
машин. «Новая идея заключается
в изменении подхода к междуго-
родным автобусным маршрутам,
в качественном развитии нового
продукта в перевозках, создании
автобренда с целью популяриза-
ции автобусных междугородных
перевозок. В регионе нет ни одно-
го перевозчика, который продви-
гал бы
единую маркетинговую
стратегию в этой области. За ней
стоит
строительство
объектов
транспортной инфраструктуры -
вокзалов,
автостанций,
чтобы
как в Европе и Америке - по любо-
му маршруту были остановочные
пункты с магазинами и элемен-
тарным сервисом».
СЛОЖНАЯ ЛОГИКА
По мнению Романа Маслова,
рынок - это, прежде всего, вза-
имосвязанные
системы.
Чтобы
клиент был доволен обслужива-
нием на транспорте, у компании
должны быть хорошие водители и
В ИДЕАЛЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН РУКОВОДИТЬ
НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 5-10 СОТРУДНИКАМИ. ПЫТАТЬСЯ
ПОНИМАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕХ И ВСЯ -
НЕВОЗМОЖНО
хорошие автобусы. И если послед-
ние купить сегодня несложно - бы-
ли бы деньги, хороших водителей
еще поискать, и почти всех нужно
«перевоспитывать».
«Я могу провести аналогию с
авиацией: все пилоты понимают
свою
ответственность за жизнь
пассажиров. А водитель, везущий
более 100 человек, порой эту ответ-
ственность не чувствует остро. Он
просто ведет автобус из пункта А в
пункт Б. Мы же хотим, чтобы это
было еще быстро и безопасно», -
поясняет управляющий. Еще одна
известная
проблема
транспорт-
ных компаний - нечистые на ру-
ку сотрудники. Команда Маслова
подошла к ней с двух сторон: «Мы
оборудуем
автобусы видео-реги-
страторами и электронными си-
стемами ГЛОНАСС и GPS. И те-
перь всегда знаем, где находится
машина и что происходит внутри.
Водителям это,
естественно,
не
вится, но нормальный человек
ез неделю забудет о камере, за-
том она как черный ящик по-
ит решить многие вопросы».
За подобными мерами обяза-
ьно должны стоять блага, за
торые сотрудник будет держать-
я, считает Роман. Он утвержда-
ет, что в компании сегодня самые
привлекательные на рынке усло-
ия для водителей,
существуют
различные льготы и премии, «бе-
лая» зарплата и т.д. «Грубо го-
воря, это перераспределение по
статьям: логика сложная, но она
присутствует. Мы хотим, чтобы
водители не воровали,заботились
о безопасности наших пассажи-
ров, выглядели опрятно, соблю-
дали высокий уровень культуры,
а мы в свою очередь должны их за
это достойно вознаградить. Таким
образом, те деньги, которые были
бы списаны на воровство, мы и так
отдаем за то, чтобы работа хорошо
выполнялась. У водителя должен
быть внедрен в душу уровень от-
ветственности за пассажира. Со-
ответственно, у начальника колон-
ны - ответственность за водителя,
а у меня - за всех».
О К ТЯ БРЬ C H IEF TIME
предыдущая страница 29 Chief Time 2011 10 читать онлайн следующая страница 31 Chief Time 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст