Содержание
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
0 6 4 _ Ви к то р Еф и м о в
М УЖСКАЯ и Ж ЕНСКАЯ ЛОГИКА
0 6 6 _ Ал е к с а н д р с а в к и н
КАК НЕ «ЗАХЛЕБНУТЬСЯ» НА СТАРТЕ
0 6 8 _ Ан ато л и й ш а л ы то
БОЙ ТЕСЬ ПРОСПАТЬ СВОЮ Ж И ЗН Ь
ГЛАВНАЯ ТЕМА:
ПРОДВИЖЕНИЕ
0 4 2 _ т р а н с ф о р м а ц и я ЖАНРА
СТАРЫЕ МЕТОДЫ. НОВЫЕ ПРИЕМЫ
0 4 4 _ Евген и й ч и ч в а р к и н
НЕ НАДО СМЕШИВАТЬ СОЛЕНОЕ С ТЕПЛЫМ
0 5 0 _ Вл а д и м и р с о л о в ь ев
ПРАВДА ВСЕГДА В ДРУГОМ
0 5 4 _ ДЖОН ШРАйНЕР
и
Ан д р е й Д ан и л о в
БРЕНД ПОД ПРОДУКТЫ
ИЛИ ПРОДУКТЫ ПОД БРЕНДЫ ?
0 6 0 _ Ан д р е й Ба р а н н и к о в
шОКИРОВАТЬ СОВРЕМЕННОГО
ЧЕЛОВЕКА СЛОЖНО
В
журнале С Н ^ TIME №31 (ноябрь, 2013) в рубрике «Необизнес» (стр.100) ошибочно была опубликована фотография Шалаевой Ольги Владимировны, учителя истории и обществоведения
школы № 24 г Нижнего Новгорода. Сообщаем, что данная фотография не имеет никакого отношения к опубликованному тексту.
Редакция приносит свои искренние извинения О.В. Шалаевой за произошедшее недоразумение.
8 CHIEF TIME ФЕВРАЛЬ 2014
http://jurnal-portal.ru
предыдущая страница 7 Chief Time 2014 02 читать онлайн следующая страница 9 Chief Time 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст