Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Продвижение
БРЕНД ПОД ПРОДУКТЫ ИЛИ ПРОДУКТЫ ПОД БРЕНД?
Джон ш райнер
: Уверен, что успеш ны й бренд не только мож ет создавать продукты под себя, но и делает это.
Чтобы фильм выш ел в формате 1МАХ, он должен обладать определенными парам етрам и. Мы очень избирательно
подходим к ф ильмам, которые вы ходят в наш их кинотеатрах. Во-первых, вы бираем талантливого реж иссера с
уникальны м видением и стилем - такого как Федор Бондарчук. Во-вторых, сюжет ф ильм а долж ен соответство-
вать формату, то есть переносить зрителя туда, куда он в реальной ж изни попасть вряд ли мож ет - наприм ер, в
прошлое, будущее или в вымыш ленное время. И наконец, определяем, есть ли у этого ф ильм а ДНК 1МАХ, особая
«фишка», благодаря которой зрители получат незабы ваем ы е впечатления при его просмотре.
мы
избирательно
подходим
к
п р о д у к т у
:
чтобы
фильм
вышел
в
нашем
формате
,
ОН
ДОЛЖ ЕН
обладать
Д Н к IMAX
ЦИФРОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: ЭФФЕКТИВНО ИЛИ БЕСПОЛЕЗНО?
Джон ш райнер
: Н есмотря н а успех ф орм ата наш его бренда в России, области цифрового продвиж ения стоит
уделять больш е вним ания. Особенно учиты вая рост популярности смартфонов и распространения И нтернета.
Пользователи, которые постоянно находятся в онлайне, являю тся наш ей основной целевой аудиторией. В других
странах есть впечатляю щ ие прим еры , когда digital-продвиж ение имело колоссальное влияние н а результаты
работы кинотеатров 1МАХ. В России это дело будущего. В digital-продвиж ении для нас важ но, чтобы зрители не
отвлекались н а телевидение или И нтернет. Мы хотим, чтобы они возвращ ались в наш кинотеатр, побывав в нем
однажды и испы тав эф ф ект 1МАХ.
60
C H IEF Т1МЕ Ф ЕВ РА Л Ь 2О 1 4
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
jurnal-portal.ru
предыдущая страница 59 Chief Time 2014 02 читать онлайн следующая страница 61 Chief Time 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст