Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Андрей Данилов
: И вовне и внутри! В каж дом городе вещ ания, где есть
«Дорожное радио», продукт долж ен быть заточен под м естны й контекст:
м естны е отбивки, местное указан и е частоты , м естны е телеф оны , м ест-
ны е новости, м естны е програм м ы . Все это н азы вается локали зац и я.
У нас ч еткая установка - мы хорош о делаем то, что умеем делать. И это
приносит успех. Почему? Потому что, преж де чем откры вать вещ ание,
мы поним аем , что тот продукт, которы й адресован наш ей аудитории,
найдет отклик у 80% населения региона. Мы изучаем и знаем наш их
слуш ателей, мы н арисовали их портрет. А потом этот портрет зап ро-
грам м ировали и вы несли через выбор м узы ки и новостей в продукт.
То есть уж е в продукт залож или те вещ и, которы е созвучны , сопере-
ж иваем ы аудиторией, и дальш е через собственны й эф ир донесли это
до слуш ателей.
ПРОМОУШН: ВОВНЕ ИЛИ ВНУТРИ?
ПРЕЖДЕ
чем
открывать
В Е Щ А Н И Е ,
мы
понимаем
,
что
наш
продукт
найдет
О Т К Л И К у 80%
населения
региона
Андрей Данилов
: Стоит нам что-то сделать не так, и люди перестаю т
слуш ать радиостанцию . Тогда она ум ирает. Есть закон - «потребитель
всегда прав», особенно если ты не мож еш ь ему понятно объяснить, что
он не прав. Для радио особенно х арак терен ещ е один закон: «здесь и
сейчас». Если слуш ателю что-то не н рави тся, он уходит с твоей радио-
частоты . Это сниж ает твою эф ф ективность как реклам ного носителя,
а значит, м ож ет снизить и доходы ком пании. Радио не ж ивет без слу-
ш ателя. Радиослуш атель - источник энергии для ради остан ц и и и об-
р атн ая связь для програм м ны х директоров. Как удерж ать радиослуш а-
теля, как привлечь новую аудиторию ? Н айди правильны е ответы , и ты
н а верш ине успеха. К счастью , это очень не бы стры й и дорогой секрет
успеха.
С ейчас сф орм ировался устойчивы й тренд: молодежь от 12 до 25 лет
все м еньш е слуш ает радио через обы чны й эф ир. М олодые люди удов-
летворяю т свои м узы кальны е запросы в И нтернете. И мы движ ем ся за
наш им слуш ателем, ищ ем реш ение для тенденции. П ока видим его в
той плоскости, что эф ирное радио является самы м деш евы м способом
донесения инф орм ационного и эм оционального кон тен та до лю дей,
едущ их в автом обилях. Мы поним аем , кто они, как себя ведут. П оним а-
ем, н а что давить. Для наш его слуш ателя важ на семья, работа, стабиль-
ность. Не к арьерн ая лестница, а его дом, в которы й он с удовольствием
возвращ ается. И н аш а за д а ч а - дать лю дям эм оциональное восприятие
всего этого, поддерж ивать состояние комф орта.
Андрей Данилов
: Лучшее сраж ение - несостоявш ееся.
.. Количество р а -
диостанций в городе ограничено ф изическим и возм ож ностям и. Вход в
отрасль слож ный, продукты в своем больш инстве отф орм атированы и
требую т больш их затр ат и времени н а изм енение. Поэтому мы за мир,
но хочеш ь м ира - готовься к в о й н е . К слову сказать, в продвиж ении мы
не прим еняем прием ы отстройки от конкурентов, мы акцентируем вн и -
м ание н а уникальности своего продукта.
НА ПОЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ: ВОЙНА ИЛИ МИР?
2 0 1 4 Ф ЕВ РА Л Ь C H IEF TIM E
59
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
предыдущая страница 58 Chief Time 2014 02 читать онлайн следующая страница 60 Chief Time 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст