Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Продвижение
ПРОМОУШН: ВОВНЕ ИЛИ ВНУТРИ?
Джон Ш райнер
: Я полагаю , что большое значение им еет среда и состо-
яние ры нка, а такж е поним ание динам ики происходящ их процессов.
Н апример, н аш а стратегия разви ти я в период финансового кри зи са
2008-2009 годов сущ ественно отличалась от той, которой мы придерж и-
ваем ся сегодня. До финансового кризиса мы были нацелены н а то, чтобы
заклю чить как можно больше сделок и не упустить предоставленны е воз-
можности, но, к сожалению , такая стратегия может привести в никуда,
если говорить о долгосрочном развитии компании. Во врем я кризиса мы
обсуждали возм ож ность приостановить работу н а российском рынке,
но в конечном итоге вы работали стратегию разви ти я н а 3 года и 5 лет
и выполнили почти все поставленны е задачи, что привело нас к успеху
сегодня. Конечно, нам повезло, что появился фильм «Аватар», который
стал очень успеш ны м в ф орм ате 1МАХ, но и до этого мы все сделали п ра-
вильно, пересм отрев наш у стратегию . Если вы делаете одно и то же из
года в год, вряд ли можно ож идать хорош их результатов - сделайте ш аг
в сторону и оцените ситуацию .
ПОТРЕБИТЕЛЬ: НЕ ГЛУХ И НЕ НЕМ
Джон Ш райнер
: Ц елевая аудитория наш его бренда - зри тели в во з-
расте от 18 до 40 лет, которы м н р ави тся см отреть ф ильм ы в лучш ем
качестве и им енно так, как задум ал реж иссер. Думаю, перед нам и сто-
ит т а ж е задача, что и перед другими ведущ ими брендам и, - привлечь
вним ание зрителей. И с наш ей аудиторией работать в плане продвиж е-
ния достаточно сложно. С оврем енны е зрители - это люди с огромным
количеством интересов, которы е постоянно переклю чаю тся между И н-
тернетом и телевидением . Они не см отрят реклам ны е ролики, не ч и т а-
ют газет. Чтобы привлечь их вним ание, нам приходится использовать
онлайн-ресурсы или придум ы вать что-то действительно интересное.
С ейчас это уже не настолько актуально, но в прош лом один из наш их
партнеров устраи вал флеш мобы , чтобы привлечь аудиторию , и делал
это достаточно успеш но.
СТРАТЕГИЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ
БРЕНДА
НЕИЗБЕЖНО
СВОДИТСЯ
К ВОПРОСАМ
КАЧЕСТВА
НА ПОЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ: ВОЙНА ИЛИ МИР?
Джон Ш райнер
: Наш бренд уникален тем, что у нас нет конкурентов.
Мы работаем с ведущ ими реж иссерами, которые использую т наш у тех-
нологию. Для преобразования фильмов в наш ф орм ат прим еняется зап а-
тентованная технология цифрового рем астеринга. Н апример, в фильме
«Голодные игры: И вспы хнет пламя» все сцены н а арене были специально
преобразованы в ф орм ат 1МАХ, чтобы соответствовать огромному экра-
ну в зале, а клю чевые сцены сним ались н а кам еры 1МАХ. В итоге зритель
увидел соверш енно другой фильм, которы й радикально отличается от
того, что можно видеть в обычном зале.
C H IEF TIM E Ф ЕВ РА Л Ь 2 0 1 4
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
/jurnal-portal.ru
58
предыдущая страница 57 Chief Time 2014 02 читать онлайн следующая страница 59 Chief Time 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст