Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
1МАХ И «ДОРОЖНОЕ РАДИО»:
Т А Т Ь
Л И Д Е Р А М И
8
К О Н К У Р Е Н Т Н О М
ПОЛЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Джон Ш райнер
: С тратегия продвиж ения бренда как в России, так и во всем м ире неизбеж но сводится к во-
просам качества. Чтобы добиться безупречного кач ества (оборудования, контента, сервиса), нужно бы ть н а -
стоящ ими ф анатам и своего дела. Команда любого проекта, любой компании долж на состоять именно из таких
ф анатов. Если вы продвигаете новую технологию в кинобизнесе, значит, нужно сделать кино частью своей ж и з-
ни. Н апример, у нас глава отдела технологий компании работает в тесном контакте с ведущ ими голливудскими
реж иссерами, чтобы добиваться определенных стандартов качества картинки и звука. А специалисты центра
технической поддерж ки - в доступе круглые сутки по всему миру.
Также производителю важ но вы бирать вы веренны е каналы реализации продукта. В наш ем случае - тщ атель-
но отбирать партнерские кинотеатры . Среди наш их партнеров - только ведущ ие киносети. Когда мы вы бирали
первы й кинотеатр в России, настолько досконально подош ли к делу, что наш ли лучш его партнера: сегодня этот
кинотеатр входит в десятку лучш их кинотеатров 1МАХ во всем мире.
Казалось бы, это чисто технические моменты, но они отраж аю т суть наш его подхода к продвижению бренда.
И результат не заставляет себя ж дать. На деловых встречах я часто задаю вопрос: какой фильм вы впервые по-
смотрели в форм ате 1МАХ? И в 90% случаев получаю ответ: люди вспоминаю т название и сю жет ф ильм а - что
редко встречается, если задать тот ж е вопрос об обычном кинотеатре.
56
C H IEF Т1МЕ Ф ЕВ РА Л Ь 2 0 1 4
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
Г Л А В Н А Я
Т Е М А
jurnal-portal.ru
предыдущая страница 55 Chief Time 2014 02 читать онлайн следующая страница 57 Chief Time 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст