мы повсюду: в разделении частной
и общей ответственности, в выборе
продуктов и рынков присутствия,
методов, масш табов и темпов ро-
ста. М енеджеры против собствен-
ников, бывалые против молодых,
старые против новых, мужчины
против ж енщ ин - типовые при-
чины конфликта интересов. А ре-
гулировать
несоответствия
биз-
нес-системы требуется постоянно,
оперативно и эффективно. И каж -
дое следующее улучшение сложнее
предыдущего.
Со временем противоречия участ-
ников
могут
стать непреодоли-
мым.
П ассажиры заднего
сиде-
ния всегда влияю т н а поведение
водителя, помогают или мешают.
У пассажиров нет руля и педалей,
но с задних кресел удобно безот-
ветственно учить и давать указа-
ния, обязательны е к исполнению.
Для уверенного управления транс-
портным средством водитель долго
учится у инструктора, после сдачи
экзаменов годами набирает опыт,
осознает ответственность. В эпоху
потребления компетенции и дей-
ствия менеджера зачастую оспа-
риваю тся собственником - вечно
недовольным экзаменатором.
Не буду останавливаться н а со-
временных проблемах роста ком-
петенций бизнесменов и собствен-
ников. Многие из них вообще отри-
цаю т целесообразность обучения и
консультирования. На месте, мол,
виднее, ж изнь учит быстрее, раз
уже богатый, значит, умный. Но
при кризисном усложнении дорож-
ной ситуации самонадеянность ав-
толюбителя при некомпетентном
вождении усиливает опасность.
Есть три варианта преодоления
противоречий
совместной
биз-
нес-поездки:
передоговориться,
расстаться, оставить всё как есть.
Третий вариант наиболее опасен.
Если на скорости использовать
ручной тормоз
одновременно
с
поворотом руля
автомобиля, то
в лучш ем случае получится «по-
лицейский разворот». В худшем -
переворот, авария, крах. И уже не
важно, кто крутил руль, а кто жал
н а педали. Все потеряли бизнес.
Но цена выхода из проекта разная.
Если один потерял время, дешево
продал свой труд, но спокойно по-
шел искать новую работу, то дру-
гой подмочил репутацию, третий
попал н а деньги, у четвертого во-
обще рухнули мечты, самооценка,
жизнь.
п ричин провала много, но я вы -
делю две. Первая - в неумении и
неж елании открыто реш ать теку-
щие проблемы, избегании взаим -
ной ролевой ответственности за
происходящее.
Вторая,
«ручное
управление» - несистемное дубли-
рующее влияние при личностном
манипулировании. В запущенных
критических ситуациях владелец
бизнеса может экстренно сесть за
руль,
менеджеры временно или
навсегда могут выйти из маш ины,
инвестор, не предупреждая, мо-
ж ет рвануть ручной тормоз. И все
чащ е используются дублирующие
педали или руль, и бизнес-м аш и-
н а становится скорее учебной или
опасной и для водителя, и для пас-
саж ира - до первой аварии.
Господа, давайте каж ды й будет
учиться
грамотному
вождению,
тем самым мы улучшим ситуацию
н а дорогах! Правые руки и ноги
должны знать, что делать вместе
с левыми. И тогда при быстром
развитии ситуации вряд ли кому
из своих придет в голову рвануть
ручной тормоз.
.. И на дороге ваш а
бизнес-м аш ина будет выглядеть
прилично. ♦
ЕСТЬ
ТРИ
ВАРИАНТА
ПРЕОДОЛЕНИЯ
ПРОТИВОРЕЧИЙ
СОВМЕСТНОЙ
БИЗНЕС
-ПОЕЗДКИ
:
ПЕРЕДОГОВОРИТЬСЯ
,
РАССТАТЬСЯ
, ОСТАВИТЬ
ВСЕ
КАК
ЕСТЬ
. ТРЕТИЙ
ВАРИАНТ
НАИБОЛЕЕ
ОПАСЕН
РЕСТОРАН
Я Е БТА ІШ і
Центр Азербайджанской кулинарии в Санкт-Петербурге
ул. Садовая, 12/23. Заказ столиков: 941-37-56, 910-76-25, 923-64-95
^
] ( Ж
х " '
w w w .b a k u -s p b .ru
предыдущая страница 66 Chief Time 2013 01-02 читать онлайн следующая страница 68 Chief Time 2013 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст