P
0
E
H
T
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
С П Е Ц П Р О Е К Т
к р а у д ф а н д и н г
(funding - финансирование) - привлечение неограниченного
круга людей для финансирования проекта. Часто деньги собираются с помо-
щью специальных сайтов вроде Kickstarter, OnSetStart. Примеры: «РосПил» и
сборы на предварительном этапе предвыборной кампании Барака Обамы в
2008 году.
к р а у д и н в е с т и н г
и
к р а у д л ен д и н г
кредитование) - новые формы денежных транзакций через краудфандинго-
вые платформы: акции выставляют на продажу в интернет, чтобы люди мог-
ли свободно покупать их и обмениваться ими. Станут полностью легальными
в середине 2013 года, после вступления в силу закона JOBS - Jum pstart Our
Business Start-Ups в США.
линч
(lynch - линчевание) - стадия, на которой решается возможность запу-
ска стартапа, взвешиваются все Pros and Cons («за» и «против»).
контЕИт
(content - содержание) -
текстуальное и визуальное напол-
нение сайта.
ФРИМИУМ
(free + premium) - биз-
нес-модель, при которой часть кон-
тента предоставляют бесплатно, а
добавочные сервисы только после
оплаты.
Например,
загрузить
и
использовать программу путеше-
ствий можно бесплатно, а вот до-
полнительно заказать такси или
узнать, где дешевле стоят рестора-
ны, или получить скидку - уже по-
сле оплаты.
ИЕТВОРКИИГ
(net - сеть) - создание деловых контактов.
ПИВОТ
(pivot - точка опоры для смены направления) - умение держать нос по
ветру: быстро переключиться на иную сферу услуг, отказаться от неперспек-
тивого проекта, в который было вложено много сил. Примеры: BMW (авиаци-
онные двигатели), Suzuki (ткацкие станки).
ИНКУБАТОР
- место взращ ивания
стартапов, где начинающим пред-
принимателям в зависимости от
целей предоставляют возможности
для обучения, тестирования прото-
типов и поиска инвесторов.
ПУШИТЬ
(push - двигать, толкать) - продавливать свои интересы на рынке,
продвигать идею.
ФУЯЛ-ТАИМ
(full - полный, time - время) - полный рабочий день.
ПИТЧИТЬ
- презентовать свою идею с целью получения инвестиций и/или
привлечения пользователей/клиентов.
ЭЛЕВАТОР ПИТЧ
(elevator pitch - речь в лифте) - презентация идеи, продук-
та или сервиса, которая длится около тридцати секунд - примерно столько,
сколько средняя поездка в лифте. Это 100-150 английских слов или шестьде-
сят русских.
ТИЗЕР
(teaser - дразнилка) - образец продукта или часть сервиса, которую де-
монстрируют для привлечения пользователей. Своего рода пробник.
ТРЕКШИ
(traction - тяга) - один из
ключевых параметров оценки старт-
апа инвестором, в рамках которого
он смотрит, хорошо ли организова-
на обратная связь, и прикидывает,
соответствует ли заявленная идея
конъюнктуре. ♦
W h a t ’s
y o u r p la n
t o n ig h t ?
Д авай
займ ем ся.
..
английским
месяца
обучения
до 28.02.2013 г.
English First
І^^-чЮ
'в^емтом
образования ~эродв Москвы
28июля2011 г.
Жчзаторе проведения мер: г _ пятил, о
правилах
и сроках его проверен«,
месте и порядке их получения можно узнать на сайт* «ww.el.oom
Ю
І SGchi.ru
§ 3 £ щ |
гоїц
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
1
ПОСТАВЩИК
Невский пр., 25
1
Офеим.’*»*<ё Пиі-іаишич
HJfciKUtttt« гуинммм
454 64 64
www.ef.com
предыдущая страница 62 Chief Time 2013 01-02 читать онлайн следующая страница 64 Chief Time 2013 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст