Реклама
Т
е л е к а н а л Р Е Н Т В П е т е р б у р г
в е щ а е т с 1 9 9 3 г о д а , я в л я е т с я
о д н и м и з л и д е р о в м е д и а п р о -
с т р а н с т в а С а н к т - П е т е р б у р г а
и Л е н и н г р а д с к о й о б л а с т и .
О с -
н о в н а я а у д и т о р и я к а н а л а - а к -
т и в н ы е л ю д и о т 2 5 л е т , с о с т о я в -
ш и е с я , с в ы с о к и м с о ц и а л ь н ы м
с т а т у с о м .
Р Е Н
Т В
П е т е р б у р г
с о з д а е т
п р о г р а м м ы
в
р а з л и ч -
н ы х ж а н р а х : и н ф о р м а ц и о н н о м
(Н о в о с т и « 2 4 » ), и н ф о р м а ц и о н н о -
а н а л и т и ч е с к о м ( « П е т е р б у р г с к а я
н е д е л я » ),
о б щ е с т в е н н о - п о л и т и -
ч е с к о й д и с к у с с и и (« Д в а п р о т и в
о д н о го » ), с п о р т и в н о г о о б о з р е н и я
(« Ф у т б о л № 1»). П р о г р а м м ы , с о з -
д а н н ы е
т в о р ч е с к о й
к о м а н д о й
к а н а л а , о т м е ч а ю т с я п р и з а м и и
п о ч е т н ы м и д и п л о м а м и .
в ы д о в о л ь н ы т о й КОМАНДОЙ,
КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ
СЕЙЧАС?
О ч е н ь д о в о л е н - к о м а н д а п о л у -
ч и л а с ь .
ЧЕГО ВЫ НЕ БОИТЕСЬ, СОЗДАВАЯ
КОМАНДУ?
Я н е б о ю с ь м о л о д о с т и и с т а р о с т и .
Б ы в а е т , ч т о р у к о в о д и т е л ь п о с м о -
т р и т в р е з ю м е и г о в о р и т : « Д в а д -
ц а т ь л е т в с е г о - д а н е ч е г о е м у з д е с ь
д е л а т ь !» и л и « Ш е с т ь д е с я т п я т ь - б о -
ж е м о й , к у д а н а м э т о т а н т и к в а р ? » .
Т а к в о т : н а д о о б щ а т ь с я с л ю д ь м и , и
т о л ь к о т о г д а м о ж н о п о н я т ь , б р а т ь
и х н а р а б о т у и л и н е т .
НА ЧТО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
ВО ВРЕМ Я БЕСЕДЫ
С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ СОТРУДНИКОМ?
В с е з а в и с и т о т п р о ф е с с и и . У н а с
о с о б е н н о в а ж н ы к р е а т и в н о с т ь и
х а р и з м а .
А ВНЕШНИЙ ВИД НА
СОБЕСЕДОВАНИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО
«В КАДРЕ», ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?
Н е т ! У м е н я е с т ь л ю д и н а к а н а л е ,
п р и ш е д ш и е к н а м , п р я м о с к а ж е м ,
н е к р а с а в ц а м и , н о з а с ч е т к о р -
р е к ц и и и д о б р о го о т н о ш е н и я о н и
р а с ц в е л и .
ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО РЕЗЮМЕ УЖЕ
ДАВНО СТАЛО ФОРМАЛЬНОСТЬЮ
И НЕ ИГРАЕТ СЕРЬЕЗНОЙ РОЛИ ПРИ
ПРИЕМЕ НА РАБОТУ. ВЫ СОГЛАСНЫ?
Р е з ю м е д л я м е н я в а ж н о . Я п р о ш у
п и с а т ь е го з а р а м к а м и с т а н д а р т а ,
ч т о б ы п о н я т ь с л о г. У ж е п о р е з ю м е
м о ж н о с д е л а т ь в ы в о д о т о м , к а к ч е -
л о в е к м ы с л и т и г о в о р и т .
ЧТО ПЕРВИЧНО В КОМАНДЕ:
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧАСТНИКОВ
ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМ ФОРТ?
П с и х о л о г и ч е с к и й
к о м ф о р т .
Н а
т е л е в и д е н и и , к а к и в т е а т р е , в с е
з а в и с и т о т с ы г р а н н о с т и , п о э т о м у
е с л и ч е л о в е к н е у д о б е н в о б щ е н и и ,
м ы п р о щ а е м с я . Д а ж е е с л и о н о ч е н ь
т а л а н т л и в .
ОПТИМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ
МОТИВАцИИ СОТРУДНИКОВ?
В ы с о к а я с т е п е н ь с в о б о д ы . Я о п р е -
д е л я ю р а м к и и н е в м е ш и в а ю с ь в
п р о ц е с с . Ч е л о в е к у н а с н е з а ж а т
с т р о г и м и
т р е б о в а н и я м и .
Г л а в -
н о е - р е з у л ь т а т , н а н е г о и н а ц е л е н
к о н т р о л ь .
ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ
«ПОДДЕРЖИВАТЬ
КОМАНДНЫЙ Д УХ»?
Э т о к а к н а б а н к е т е п е р е м е щ а т ь -
с я о т с т о л и к а к с т о л и к у . П о я в -
л я е ш ь с я ,
о б щ а е ш ь с я ,
с о е д и н я -
е ш ь
и н о г д а
о б щ и м
з а д а н и е м
д в е
р е д а к ц и и ,
к о г д а
з а м е т н о ,
ч т о к т о - т о у д а л я е т с я , о б р а с т а е т
з а б о р ч и к о м .
КАК НАУЧИТЬ КОМАНДУ
НЕ БОЯТЬСЯ О ш И БО К ?
Н е п у г а т ь . А н а л и з и р о в а т ь о ш и б к и ,
н а х о д и т ь и х п р и р о д у . П р а в д а , е с л и
и м е е т м е с т о х а л а т н о с т ь , о д н а и т а
ж е о ш и б к а п о в т о р я е т с я м н о го р а з ,
т о м о ж н о и н а к а з а т ь .
ЭФФЕКТИ ВН ОЕ НАКАЗАНИЕ?
М а т е р и а л ь н о е .
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, САМОЕ
ВАЖНОЕ В КОЛЛЕКТИВЕ?
П е р в о е - п с и х о л о г и ч е с к и й к л и м а т .
В т о р о е - м а т е р и а л ь н а я з а и н т е р е -
с о в а н н о с т ь . Т р е т ь е - в о з м о ж н о с т ь
с е б я р е а л и з о в а т ь и б ы т ь п о н я т ы м .
ВЫ ПРОВОДИТЕ КОРПОРАТИВНЫЕ
ТРЕНИНГИ?
Т р е н и н г и р е д к о п р о в о д и м , н о ч а -
с т о н а н и х о т п у с к а е м .
К о м а н д а
п о л у ч а е т « п р и ви в к у » - в н е ш н ю ю
«ф и ш ку ». П о м н ю с в о ю п е р в у ю з а -
г р а н и ч н у ю
с т а ж и р о в к у
в
Н ь ю -
Й о р к е в 1 9 8 6 г о д у .
.. М н е п о т о м х о -
т е л о с ь п е р е в е р н у т ь м и р .
НАСКОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛЮ
ВАЖНО ЗНАТЬ РАБОТУ, КОТОРУЮ
ВЫ ПОЛНЯЕТ КОМАНДА? ЕСТЬ
МНЕНИЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ ПРИЙТИ
СОВЕРШ ЕННО ИЗ ДРУГОЙ С Ф Е РЫ , НО
ПРИ ЭТОМ УСПЕШНО РУКОВОДИТЬ™
О б р а з
у н и в е р с а л ь н о г о
т о п -
м е н е д ж е р а , к о т о р ы й с ч и т а е т , ч т о
м о ж е т с р а в н ы м у с п е х о м р у к о в о -
д и т ь и м а к а р о н н о й ф а б р и к о й , и б а -
л е т н ы м т е а т р о м , ч а с т о с т а н о в и т с я
м и ш е н ь ю д л я о с т р о т .
Б е з и р о н и и д о п у с к а ю , ч т о э т о в о з -
м о ж н о . В с е з а в и с и т о т л и ч н о с т и .
Я с а м п р и ш е л «со ст о р о н ы » , н е в с я
РУКОВОДИТЕЛЮ
НАДО СПРАШИВАТЬ,
ЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ,
ВНИКАТЬ В СУТЬ ДЕЛА
м о я ж и з н ь с в я з а н а с т е л е в и д е н и е м .
о ч е н ь м н о г и м п р и х о д и л о с ь з а н и -
м а т ь с я . Н а п р и м е р , я б ы л п е р в ы м
п р о д ю с е р о м А л е к с а н д р а Р о з е н б а у -
м а . Н о м н е к а ж е т с я , ч т о р у к о в о д и -
т е л ю в с е р а в н о н а д о с п р а ш и в а т ь ,
л ю б о п ы т с т в о в а т ь , в н и к а т ь в с у т ь
д е л а , у ч и т ь с я с а м о м у , а н е т о л ь к о
у п р а в л я т ь .
ЕСЛИ гО ВО РИ ТЬ
О ПРОФЕССИ ОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ
ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ, ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ
БОЛЬШ Е ВСЕГО - СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ,
ПРЕСТИЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ
ЧТО-ТО ИНОЕ?
Я о т д а ю п р е д п о ч т е н и е ш и р о к о м у
к р у г о з о р у ,
а н е
с п е ц и а л и з а ц и и .
Ч е л о в е к м о ж е т о к о н ч и т ь т е х н и к у м
и б ы т ь з н а ч и т е л ь н о о б р а з о в а н н е е
о б л а д а т е л я д и п л о м о в д в у х з н а м е -
н и т ы х в у з о в , п о т о м у ч т о н а у ч и л с я
у ч и т ь с я . О н - э в о л ю ц и о н и р у ю щ а я
л и ч н о с т ь , и п о э т о м у и н т е р е с е н .
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИМЕР -
ПОЭТ ИОСИФ БРОДСКИЙ,
ПРЕПОДАВАВШ ИЙ В ВЕДУЩ ИХ
УНИВЕРСИТЕТАХ МИРА
И ОКОНЧИВШИЙ ВОСЕМЬ КЛАССОВ
СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ.
Т о ч н о . М н е в о о б щ е к а ж е т с я , ч т о
ч е м в ы ш е п о с т , т е м ч е л о в е к д о л -
ж е н б ы т ь м е н ь ш е с п е ц и а л и з и р о -
в а н и б о л ь ш е о б р а з о в а н . ♦
2012 ДЕКАБРЬ CHIEF TIME 117
предыдущая страница 116 Chief Time 2012 12 читать онлайн следующая страница 118 Chief Time 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст