ПРОЕКТЫ
ВИЗИТКА
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ БУТИК
ЛЕОНИД АБРАМОВИЧ ВАЙСБЕРГ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ И
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
КОМПАНИИ «МЕХАНОБР-ТЕХНИКА», РАССКАЗАЛ CHIEF TIME, ЧТО И
ВТАКОЙ ОБЛАСТИ, КАК МАШИНОСТРОЕНИЕ,
МОЖНО ОТКРЫТЬ НАСТОЯЩИЙ БУТИК.
Леонид Абрамович ВАЙСБЕРГ,
председатель совета директоров и научный
руководитель компании «Механобр-техника»
Санкт-Петербург,
В.О., 22 линия, д. 3.
Тел (812) 331-02-50
МНОГИЕ КОМПАНИИ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО И ТЕХНОГЕННОГО СЫРЬЯ. ЧТО
ОТЛИЧАЕТ ВАШУ КОМПАНИЮ ОТ ДРУГИХ?
Действительно, много компаний занимается этим. Наш рынок буквально наводнен
предложениями, в том числе и западными. По-существу, у нас есть два коренных
отличия. Первое - это реализация подлинных собственных инновационных идей
в машинах, которые нацелены на энергосбережение при переработке, то есть
снижение затрат энергии и повышение качества конечного продукта, например,
повышение качества концентрата при извлечении металлов из руды. Второе
отличие заключается в том, что мы являемся не просто производителем серийного
оборудования, а в известном смысле «бутиком», если можно так выразиться. Мы -
ателье индивидуального пошива. Если заказчику необходимо, например, получить
машину длиннее или короче, или с другим расположением привода, мы делаем это
немедленно. Главное - удовлетворить индивидуальные требования клиентов.
ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ПОСТАВКАМИ ТОЛЬКО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
ПЕРЕРАБОТКИ ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО НАПРАВЛЕНИЯ?
Тут правильней сказать о поставке новых технологий, которые воплощены, в том
числе аппаратурно, в виде машин, агрегатов, средств автоматики и транспорта,
который их связывает между собой. Круг достаточно широкий, причем это касается
как минерального сырья, так и техногенного, вплоть до промышленных и бытовых
отходов.
ВЫ СТРЕМИТЕСЬ К ШИРОКОМУ ОХВАТУ РЫНКА ИЛИ
КОНЦЕНТРИРУЕТЕСЬ НА ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТАХ, И ПРЕДЛАГАЯ ИМ
КОМПЛЕКСНЫЕ ВАРИАНТЫ?
Одно не противоречит другому. Всегда есть желание охватить рынок как можно
шире, чтобы о вас знали буквально все. И действительно, у нас есть разные
клиенты. Одним нужна единичная лабораторная установка стоимостью в 100
тысяч рублей. Для другого, крупного финансово-промышленного холдинга, нужен
комплексный проект и поставка машин на миллионы долларов. Но и те, и другие
клиенты нам одинаково дороги.
У ВАС ЕСТЬ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР. РАССКАЖИТЕ
О НЕМ ПОПОДРОБНЕЕ.
наша компания создала некоммерческий научно-образовательный центр
около шести лет назад. НОЦ работает в сотрудничестве с крупнейшими Санкт-
Петербургскими техническими университетами - Горным, Политехническим,
Морским и предназначен для подготовки инновационно ориентированных
молодых инженерных и научных кадров. Мы оснастили центр новейшим
исследовательским и демонстрационным оборудованием. Считайте, что наша
инициатива - это плод социальной ответственности бизнеса перед обществом.
В центре ежегодно проходят стажировку, готовят дипломные работы и ведут
исследования десятки студентов.
А лучших из лучших мы приглашаем к себе на работу, умножая наше главное
достояние - уникальный творческий коллектив!
В ПРОШЛОМ ГОДУ ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ
«ШЕФ ГОДА». ЭТО ОКАЗАЛАСЬ ПРОСТО КРАСИВАЯ СТАТУЭТКА
НА ПОЛКЕ ИЛИ СТАТУС ПОБЕДИТЕЛЯ ПОМОГ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ
НОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ, РАЗВИТЬ БИЗНЕС?
Сама по себе статуэтка привлечь клиентов и развить бизнес вряд ли позволяет.
Здесь, скорее всего, более сложная связь. Когда ты оказываешься удостоенным
вниманием коллег и получаешь награду, когда ты в буквальном смысле находишься
в лучах прожекторов, то наряду с приятными мыслями приходят и тревожные: «не
напоминаю ли я «голого короля», все ли и вправду так хорошо в моем хозяйстве?
Действительно ли я соответствую высокой награде?».
82
CHIEF TIME Н
0
ЯБРЬ
2012
предыдущая страница 81 Chief Time 2012 11 читать онлайн следующая страница 83 Chief Time 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст