т
*
Il
I
« Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й
Ф Е С Т И В А Л Ь
Ф Р А Н Ш И З »
Вложить деньги в открытие своего дела?
Да, но под известным брендом!
Ф ранчайзинг является сегодня одним из сам ы х перспективных направлений
в российском бизнесе. Это очень популярное слово, значение которого понятно пока
не всем , притом, что многие практически каждый день сталкиваю тся с
предприятиями, работающими по ф ранш изе. Взять,
к примеру, Subway, M cDonald's, а также множество известны х модных магазинов и
ресторанов.
О том , что же такое ф ранш иза, как открыть предприятие под известным брендом,
какие вложения необходимы, о кредитование бизнеса, а также
обо всех возможностях и рисках этого явления, а также наиболее активных
представителях рынка франчайзинга России, в сентябре этого года рассказали и
показали ведущ ие эксперты по франчайзингу, приглашенные
на национальный «Ф естиваль Ф естиваль» в Петербурге.
«Потенциальным покупателем средней франш изы является самый широкий круг лиц,
заинтересованных в открытии собственного дела. Неважно, был ли
у них бизнес или они работали по найму. По сути ф ранчайзинг — это альтернатива
традиционным инвестициям в банки, покупке акций, облигаций или вложениям в
зарубежную недвижимость. Пускай и немного более рискованная, но в хорошей
ф ранш изе риски сведены к минимуму, а прибыль
в разы больше» - говорит управляющ ий партнер ф естиваля, Николай Горелый.
Д ействительно, если говорить о портрете покупателя готового бизнеса по ф ранш изе,
им может быть кто угодно, имеющий свободные средства для начальных инвестиций
и желающий работать на себя: домохозяйка, которая хочет развивать себя в женском
бизнесе, предприниматель, ищущий новые направления, наемный директор,
желающий создать что-то свое, недавний выпускник м агистратуры .
.. Средняя цена
открытия бизнеса по такой схем е — 600 тысяч рублей, а нижний и верхний пределы
колеблю тся от 50 тысяч до двадцати миллионов рублей.
«Своей главной целью, выставочная площ адка Ф естиваля Ф ранш из, ставит
консолидацию наиболее динамично развиваю щ ихся, надежных и серьезны х
компаний российского рынка франчайзинга, для представления их потенциальным
партнерам. Вектор развития им еет ф едеральны й охват» - заявляет второй
управляющ ий партнер выставочной компании Русский Простор, Евгений Кузнецов -
“именно поэтому мы проводим такое же мероприятие в Казани, в ноябре”.
А уже через несколько м есяцев, весной 2013 года, выставка станет одним из
главнейш их мероприятий по франчайзингу не только в России, но в Восточной
Европе, включая СНГ.
Ф ранчайзинг - это ф орм а ведения бизнеса, при которой одна сторона (франчайзор),
являю щ аяся компанией-владельцем бизнеса передает другой стороне (франчайзи)
право на продажу товаров, работ, услуг компании-владельца торговой марки на
определенных условиях и
за определенную плату. Взамен франчайзи получает известный товарный знак,
налаженный бизнес и все наработки и технологии франчайзора.
СЛЕДИТЕ ЗА ГРАФИКОМ МЕРОПРИЯТИЙ НА НАШЕМ САЙТЕ:
ФЕСТИВАЛЬФРАНШИЗ.РФ
8
8 0 0
3 3 3
1 9 8 6
(звонок бесплатный)
предыдущая страница 80 Chief Time 2012 11 читать онлайн следующая страница 82 Chief Time 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст